Форум » Приёмная Кадровой Службы » X0-onlooker » Ответить

X0-onlooker

X0: Имя: модель Х0-onlooker Прозвище-позывной: Лука Внешность: Металлический корпус, приближенный по форме к человеку, покрыт тонкой силикон-органической пленкой для защиты от химических и физических повреждений, имитирует человеческую кожу. Лицевая чсть головы, непропорционально увеличенной, выполнена из односторонее прозрачного упрочненного огранопластика и позволяет обзор приближенный к 274.82 градуса, без поворота головы. Речь воспроизводится посредством встроенного динамика, голосовая матрица - женщина, 15-25 лет. Рост 175, телосложение астеническое. Характер: Психоэмоциональная матрица - синий. режим подавления эмоциональных всплесков Био: модель предназначена и изготовлена для наблюдения и установления контактов с людьми и человекоподобными существами, не покрытых сетью связи РМ. Может использоваться, как управляющий терминал, мощный передатчик, ПК. Частично свободный ИИ (прощедший тест Тьюринга с результатом около 80%). Выпущена в конце 2010 года, в течение нескольких месяцев проходила техническую и программную подготовку к работе. Возраст: Чуть меньше года Сторона: РМ, нейтрал Мотивация: основная программа заложенная в ИИ Способности: Может использоваться, как управляющий терминал, мощный передатчик, ПК. Засчет увеличенной массы (более 90 кг) имеет довольно крепкий удар. Не имеет встроенный боевых алгоритмов. Хрупкие внутренние системы, при повреждении подлежат долгой полуавтоматической отладке. P.S. кажется вышло кривовато =(

Ответов - 31, стр: 1 2 All

Лисхен: X0, это всё понятно. Выглядит оно круто, не спорю. Евгения, я не думаю, что для РМ есть исключения из банальной механики. Да, я могу представить себе систему со смещённым центром масс, хотя вот она-то будет ужасно неустойчива, потому что заваливаться вперёд будет на раз. Учтите ещё, что время отклика машины всё же меньше, чем человеческий рефлекс, поэтому, несмотря на всю совершенность конструкции, она будет в таком случае неуклюжа.

X0: Лисхен мммм думаете это стоит переделать?

Z: X0 Let's interface!

Лисхен: X0, да чего там переделывать. Ну, подрисуйте подошвы у туфель побольше или откажитесь от них. На самом деле мы тут раздули муху до размеров если не слона, то довольно крупной собаки. Не думаю, что это вообще было бы существенно в игре.

Эзергиль: Лисхен пишет: X0, это всё понятно. Выглядит оно круто, не спорю. Евгения, я не думаю, что для РМ есть исключения из банальной механики. Да, я могу представить себе систему со смещённым центром масс, хотя вот она-то будет ужасно неустойчива, потому что заваливаться вперёд будет на раз. Учтите ещё, что время отклика машины всё же меньше, чем человеческий рефлекс, поэтому, несмотря на всю совершенность конструкции, она будет в таком случае неуклюжа. смещения центра масс можно избежать с помощью деталей утяжелителей (нечто подобное но для других целях используют в пневматике когда оружие не дотягивает по массе до реального образца). правильно распределить утяжелители и проблема решена. а машина это рассчитает точно. плюс тут мы говорим о роботе с наличием ии главным плюсом супротив человека в таком легком варианте будет не сила и прочность (которую судя по картинке и описанию стрелковым оружием можно раскочегарить до состояния решета), а собственно нормальный обучаемый ИИ и компьютерная скорость просчета ситуации. и компьютер на раздражитель среагирует резвее нормального человека. это только слоупоку терминатору требовалось все разглядывать по полминуты своим мажорным зрением.

X0: Лисхен пишет: да чего там переделывать. поздно

Лисхен: Эзергиль пишет: смещения центра масс можно избежать с помощью деталей утяжелителей Это мы уже обсудили. Конечно, возможно, но подумай о том, как она будет двигаться. Эзергиль пишет: компьютерная скорость просчета ситуации. и компьютер на раздражитель среагирует резвее нормального человека Просчёт ситуации - да, реакция на раздражитель - нет. Рефлекс не требует сложных аналитических операций.

Эзергиль: Лисхен во-первых двигаться будет нормально. подбирай материал нужной массы, плотности (что бы расчитывать габариты деталей) и размера. все. перераспределить не так сложно все. и будет все ок. рефлекс требует подачи сигнала от "мозга" "организму". за ту доли секунды что человек, допустим, закроет лицо от выстрела и благополучно сдохнет, машина и просчитает лучшую тактику и начнет действовать. электрический импульс одинаков и у нас и компов к сведению

X0: Лисхен пишет: она будет двигаться. она вобщем-то не предназначена для боевых стычек. По сей причине будет избегать подобных ситуаций Эзергиль пишет: электрический импульс одинаков но, думаю все же человеческие рефлексы сработают лучше,, хотя бы потому, что практически безотказны. К тому же на управляющий сигнал и передачу данных влияет слишком много различных факторов, имхо, как ни экранируй лажа выйти может.

Эзергиль: X0 пишет: но, думаю все же человеческие рефлексы сработают лучше,, хотя бы потому, что практически безотказны. К тому же на управляющий сигнал и передачу данных влияет слишком много различных факторов, имхо, как ни экранируй лажа выйти может. Срипт - аналог рефлекса. задается действие на определенные виды ситуации. или ставится на момент обучения ии как доминирующее. вот вам и рефлекс

X0: Эзергиль пишет: Срипт - аналог рефлекса мммм... я думаю врядли, честное слово. Если желаете, можно продолжить дискуссию в лтчке



полная версия страницы