Форум » Его Величество Флуд » Сурковская Пропаганда » Ответить

Сурковская Пропаганда

Евгения: СУРКОВСКАЯПРОПАГАНДА

Ответов - 106, стр: 1 2 3 4 5 6 All

ಠ_ಠ: Евгения пишет: все войны на свете разжигают злобные, вооружённые до зубов русские Горжусь Россией. реально. я щитаю так и надо делать. а еще трофеи брать обязательно. и солдат ими поощрять.

Евгения: Прозреваю, что самые большие порции дерьма на могилу Грачёва предсказуемо принесут те самые деятели, которые ему, без дураков, головами обязаны - если не за девяносто первый год, так уж за девяносто третий-то совершенно точно.

Евгения: Кандидат в президенты США от Республиканской партии Митт Ромни допустил оплошность в стиле бывшего американского лидера Джорджа Буша - младшего. В ходе мероприятия по сбору средств для своей избирательной кампании в штате Калифорния политик продемонстрировал тотальное незнание законов физики, пишет британская газета The Daily Telegraph. Республиканец задался вопросом, почему в пассажирских самолетах не открываются иллюминаторы. М.Ромни напомнил об инциденте с участием его супруги Энн. В минувшие выходные самолет, на борту которого находилась жена политика, совершил экстренную посадку в столице штата Колорадо из-за задымления на борту. Комментируя происшествие, республиканец заявил, что пассажиры не смогут покинуть воздушное судно в случае пожара. Кроме того, в салон нельзя "впустить воздух снаружи, потому что иллюминаторы не открываются". "Не понимаю, почему они не открываются. Это большая проблема, это очень опасно", - подытожил М.Ромни. Читать полностью: http://top.rbc.ru/politics/25/09/2012/671322.shtml - И за что тебя посадили? - Да ерунда. Форточку на работе открыл. - Что?! Просто форточку открыл - и на десять лет? - Ну да. - Это где ж ты работал-то? - Да на подводной лодке...

Евгения:

Евгения: Заметка некоего Павла Старобина в газете the Atlantic: "Connors has shown footage of Putin's walk to a range of experts, including A. Thomas Pezzella, a cardiac-thoracic surgeon based in St. Louis; two orthopedic surgeons and a physical therapist at the naval hospital in Newport; and Bonnie Bainbridge Cohen, the founder of the School for Body-Mind Centering, in Amherst, Massachusetts, who is certified as something called a neurodevelopmental therapist. They offer a variety of conjectures: Putin could have had a stroke, perhaps suffered in utero; he may be afflicted with, as Pezzella speculates, an Erb's palsy, caused by a forceps tugging on his right shoulder at birth; he could have had polio as a child (polio was epidemic in Europe and western Russia after World War II). The stroke theory is consistent with what appears to be the loss of neural sensation in the fingers of his right hand. (Videotape of Putin at judo matches shows him using his fist, rather than a splayed hand, to push himself up off the mat.) Based on what she has seen and on her consultation with other experts, Connors doubts that Putin ever crawled as an infant; he seems to lack what is called contra-lateral movement and instead tends to move in a head-to-tail pattern, like a fish or a reptile." Художественный русский перевод: "...на основе собственных наблюдений и консультаций с экспертами Коннорс пришла к выводу, что в младенческом возрасте Путин, возможно, был не в состоянии ползать: судя по всему, он лишен способности к так называемому «конралатеральному движению», и перемещается скорее по принципу «от головы к хвосту», подобно рыбам или рептилиям..." И дальше: "Гипотеза о том, что Путин сохранил некоторые свойства рептилии, не является настолько дикой, как выглядит на первый взгляд: конечно, развитие индивида не является точным повторением развития вида, однако современная биология признает наличие связи между развитием человеческого эмбриона и этапами эволюции видов. По словам Коннорс, одна из характерных черт рептилий заключается в том, что «они патрулируют свою территорию, и если ее границы нарушает чужой, инстинктивно бросаются на него»." Полку нелюдей прибыло.

Евгения: КРАСНОЯРСК, 31 октября. В Железногорске депутаты утвердили новые официальные символы города. Для герба выбрана необычная композиция — медведь, разрывающий ядро атома. "В червленом поле серебряный знак атома о трех переплетенных орбитах, и внутри орбит — продетый сквозь них золотой, с серебряными клыками и когтями, восстающий прямо и обернувшийся вправо медведь, передними лапами разрывающий серебряное ядро знака атома, а задними лапами упирающийся в две из трех орбит", — гласит официальное геральдическое описание герба ЗАТО Железногорск. Как пояснили в мэрии Железногорска, медведь, разрывающий ядро, в структурной решетке атома, символизирует соединение сил природы и человеческой мысли, и является аллегорией города, построенного в тайге по принципу ограниченного изменения природного ландшафта. Золото – символ богатства, стабильности, интеллекта, уважения, энергии. Серебро – символ чистоты и совершенства, мира и взаимопонимания. Красный цвет – символ мужества, силы, трудолюбия, красоты, праздника. Герб может воспроизводиться со статусной короной. В ближайшее время администрация города представит новые герб и флаг в Геральдический совет при президенте РФ для внесения официальных символов ЗАТО в Государственный геральдический регистр. Подробнее: http://www.rosbalt.ru/federal/2012/10/31/1053217.html Картинка: Ну, что? Все грузимся на дирижабль "Киров", врубаем музычку - http://youtu.be/SFIS-8DIYX0 - и вперёд, на Потомак? А если серьёзно, то я вот даже не знаю, как на такое подобное реагировать. Мысли колеблются в диапазоне от изумлённого "да они там все упоротые!" до завистливого "ох да ничего себе у людей самоирония!"

ಠ_ಠ: Евгения да нормлаьно же, что такого. вполне ок герб. медведь рвущий атом -ваще огонь все правильно сделали. и не разу не клюква.

Евгения: ಠ_ಠ пишет: вполне ок герб Мне тоже понравился. Китч, разумеется, но такой... годный и правильный китч. Вроде архитектуры Третьего Рейха или сталинского СССР, например.

ಠ_ಠ: Евгения помилуйте, ну какойже китч в архитектуре сталинского рейха?\ там сплошной классицизм жэ, что у красных что у коричневых. китч это полицейская академия миссия в москве и на деребасовской хорошая погода.

Евгения: ಠ_ಠ пишет: помилуйте, ну какойже китч в архитектуре сталинского рейха?\ Натуральнейший. Китч - вообще одна из главнейших опор сталинизма и особенно гитлеризма. Ибо коммунизм есть всё же идеология, в основном обращённая в завтрашний день; стало быть, в подземных дворцах метро и высотках воплощались помпезно-пошлые образцы, лекала для будущего Города Солнца на земле. Не то нацизм. Он - суть идеология, обращённая в прошлое. Если коммунисты собирались весь мир насилья аннигилировать и стоить свою оригинальную пошлость (хорошо сказала) с нуля, то наци, наоборот, норовили вернуться к некогда бывшему, но затем потерянному арийскому идеалу, и собственный китч трудолюбиво копировали откуда только возможно. Да хотя бы с римских образцов. "там сплошной классицизм жэ, что у красных что у коричневых". Вот именно. Ведь что такое вообще китч? Китч - это нечто такое, что когда-то было настоящим, излучало, так сказать, сияние подлинности, а потом пошло-поехало копироваться, тиражироваться и вылизываться до тех пор, пока не достигло самого DNIWA EBANOGO. Что мы и наблюдаем равно в Рейхе и в СССР. Все эти казённые здания чудовищных размеров, монументализм с руками по швам, окна и двери для гулливеровских великанов, голые силачи и кариатиды на вахте или серпы и молоты где можно и где нельзя - божечки мои! Какое выхолащивание всякого содержания ради торжества формы, оборачивающееся в результате непреднамеренным комизмом! В общем, китч, как и было сказано.

ಠ_ಠ: Евгения Категорически с вами не соглашусь! Ибо: кич — термин, обозначающий одно из явлений массовой культуры, синоним псевдоискусства, в котором основное внимание уделяется экстравагантности внешнего облика, крикливости его элементов. Особое распространение получил в различных формах стандартизованного бытового украшения. Как элемент массовой культуры — точка максимального отхода от элементарных эстетических ценностей и одновременно — одно из наиболее агрессивных проявлений тенденций примитивизации и опошления в популярном искусстве. Колонны дорического и коринфского ордеров что, стали вдруг не настоящими, не такими коринфскими и дорическими как в греции или в том же риме только потому что их приставили к зданиям построенным при иосифе виссарионыче гитлере? И да, по мне так эта самая тоталитарная архитектура образец хорошего вкуса, но никак не днище ебаное. И божечки боже, я обожаю массивные больше двери, с бронзовыми ручками, просто теку от вида дубовых дверей высотой метра три и шириной полтора метра. Евгения пишет: Какое выхолащивание всякого содержания ради торжества формы, оборачивающееся в результате непреднамеренным комизмом! Простите, но про выхолащивание содержания ради формы можно сказать применительно к литературе, или там к музыкальным клипам, но никак не к архитектуре. Ибо архитектура -это форма и есть! Я не понимаю, что плохого в красивых формах? Или по вашему если в здании располагается к примеру институт статистики значит оно должно быть серым унылым плоским и ровынм как ряды цифр? и где вы нашли комизм? Меня сейчас как из душа окатило, я думал вы живете не по лжи, любите молодость, хардкор и классическую архитектуру, брандмауерную застройку и устремленные ввысь шпили сталинских высоток с колоннами и барельефами на которых апполоноподобные шахтеры улыбаюца венероподобным колхозницам. а вы тут мне такие обидные вещи говорите. Более того, у меня создалось превратное впечатление что вам по душе простые формы из стекла и бетона, потому что назвать пошлостью лучшее что было придумано в архитектуре за более чем 2000 лет это.. это я даже не знаю как назвать. У меня в голове не укладывается такое и я хочу объяснений.

Евгения: Если надо объяснять, то не надо объяснять. Коли Вы взаправду не видите, насколько китчевыми и натужно-пафосными были все эти "сталинские шпили" и архитектурные группы "Шахтёры Рейха", то что ж на это скажешь. Своего вкуса Бог не дал, а чужого не вложишь. К тому же о вкусах вообще не спорят. Кому нравится поп, кому - попадья, кому - попова дочка. В смысле, кому и кобыла невеста, кому и Дворец Советов - эталон стиля и бездна вкуса.

Nail Buster: Евгения пишет: Все эти казённые здания чудовищных размеров, монументализм с руками по швам, окна и двери для гулливеровских великанов, голые силачи и кариатиды на вахте или серпы и молоты где можно и где нельзя - божечки мои! Какое выхолащивание всякого содержания ради торжества формы А я такую архитектуру просто обожаю. Начиная от виденного буквально вот недавно этого вашего МИДа, заканчивая нашим питерским Домом Советов. Если уж на то пошло, истинное DNIWE - это (как уже было сказано выше) современные стеклянные стекляшки, независимо от размера. Нет, они тоже по-своему годные, но если бы их всех можно было вот просто снести и заменить на аналогичные каменные здания хотя бы того же самого сталинского образца, мир стал бы в моих глазах чуточку ближе к идеалу. Евгения пишет: выхолащивание всякого содержания ради торжества формы Я, признаться, эту мысль не понял вообще. Что есть содержание? Вот, к примеру, в оформлении зданий петровской и вообще имперской эпохи куча всяких-разных рельефов, изображающих сценки с высоким смыслом. Это вот я понимаю как содержание, но... оно ведь, как правило, обывателю неинтересно. Взгляд обывателя скользит по нему мимо. Или содержание - это построить, скажем, здание не в виде здания, а в виде баклажана или ленты Мёбиуса? См. моё мнение о современных стекляшках, в том числе и о таких. Забавно на них смотреть, когда они в одиночестве стоят где-нибудь НЕ в центре мегаполиса. Евгения пишет: Своего вкуса Бог не дал, а чужого не вложишь Светлая, а вы приведите примеры того, что считаете хорошей архитектурой. Один-два хотя бы. В картинках если - вообще идеально будет.

ಠ_ಠ: Евгения И правда, не вижу ничего натужно-пафосного в сталинских высотках, метро и скульптурных группах. А за дворец советов могу сказать что один из его вариантов, наиболее известный у нас, со вызывающе огромной статуей ленина мне например не нравица ниразу, но это не мешает мне любить здание МГУ. Если говорить за сталинскую архитектуру, то она по форме принципиально не отличается от того что строили в начале 20го века в россии вплоть до революции, хотя кое-что было взято и из америки, как раз те самые сталинские высотки - переосмысление небоскребов эпохи арт-деко( эту бель эпок я тоже люблю сильной и пламенной любовью). Но да, все таки хотелось бы таки узнать что из архитектурных стилей вам таки нравица.

Евгения: Nail Buster пишет: А я такую архитектуру просто обожаю Мне она тоже нравится, но не как эталон, а, скорее, как иллюстрация к определённой эпохе. И нет - я не проповедница ларьков-переростков aka торгово-развлекательных центров. Та архитектура пошла на свой лад, нынешняя - на свой. Можно спорить о превосходстве одного сорта кизяка над другим, только зачем? Nail Buster пишет: Что есть содержание? Если вы не ощущаете, что всё это внешнее архитектурное великолепие сталинского ли СССР, гитлеровской ли Германии совершенно пусто изнутри, что единственная задача всей этой "застывшей музыки" - ошеломить обывателя, заставить его вытянуть руки по швам, шантажировать его своим дутым величием, то... см. выше комментарий про попа, попадью и поповну. Nail Buster пишет: Светлая, а вы приведите примеры того, что считаете хорошей архитектурой. Один-два хотя бы. Всё, что делается с нуля, всё уникальное, всё новое, всё, что рождается в наброске - хорошо. И Московский Кремль хорош, и Храм Василия Блаженного, и Петропавловская крепость, и Киево-Печёрская лавра, и жилой многоэтажник оригинального вида, и так далее до бесконечности. Даже "книжки" на Новом Арбате чем-то хороши. А вот унылая череда одинаковых панельных коробок, или сталинский ампир (само название стиля как бы намекает нам на его вторичность и, как следствие, китчевость), или гитлеровское прусское угловатое величие (цельнотянутое с тех же римских образцов) - это плохо.

Евгения: ಠ_ಠ пишет: Но да, все таки хотелось бы таки узнать что из архитектурных стилей вам таки нравица. Неверная постановка вопроса. Мне нравятся не стили, а здания. Что, поклонница ампира обязана не любить барокко, а пристрастие к арт-нуво исключает интерес к классицизму?

Nail Buster: Евгения пишет: Можно спорить о превосходстве одного сорта кизяка над другим, только зачем? Если это хорошая, годная, интеллигентная дискуссия с аргументами и без совсем уж оголтелого кидания гуаном, я такие всячески приветствую и поддерживаю. Да и читать такие потом интересно. Евгения пишет: Если вы не ощущаете, что всё это внешнее архитектурное великолепие сталинского ли СССР, гитлеровской ли Германии совершенно пусто изнутри, что единственная задача всей этой "застывшей музыки" - ошеломить обывателя, заставить его вытянуть руки по швам, шантажировать его своим дутым величием, то... см. выше комментарий про попа, попадью и поповну. Внутренняя пустота - это, на мой взгляд, из области ну совсем уж субъективного. Я мог бы подробно расписать, что чувствую при взгляде на такие здания помимо ошеломлённости и желания вытянуть руки по швам, но рискую быть обвинённым в отсутствии вкуса. Если уж на то пошло, как вы знаете, мне нравится даже вот такое. То, чем наполнено изнутри это монструозное и довольно-таки скучное сооружение, по большей части зависит только от меня, его созерцающего. Кто-то не увидит в нём ничего, кто-то увидит Тёмную Цитадель Отчаяния. С имперской архитектурой - ровно то же самое. Объективно, по-моему, вообще ничто ничем не наполнено. Простите уж. Евгения пишет: Всё, что делается с нуля, всё уникальное, всё новое, всё, что рождается в наброске - хорошо. И Московский Кремль хорош, и Храм Василия Блаженного, и Петропавловская крепость, и Киево-Печёрская лавра, и жилой многоэтажник оригинального вида, и так далее до бесконечности. Даже "книжки" на Новом Арбате чем-то хороши. А вот унылая череда одинаковых панельных коробок, или сталинский ампир (само название стиля как бы намекает нам на его вторичность и, как следствие, китчевость), или гитлеровское прусское угловатое величие (цельнотянутое с тех же римских образцов) - это плохо. К сожалению, я сторонник (хоть и не яростный) теории, что всё годное уже придумано, и попытки придумать что-то новое аналогичны попыткам надеть штаны через голову. Хотя, конечно, я утрирую и огрубляю, но в целом, надеюсь, вы мысль поняли. Впрочем, я вас тоже понял и отчасти согласен. Хорошо, когда у авторов ПОЛУЧАЕТСЯ придумать с нуля. Куда чаще выходит либо тот же самый кич (про дома-баклажаны я уже говорил), либо вообще ничего не выходит.

Евгения: Nail Buster Собственно, я не собиралась затевать эту дискуссию. Ибо любой вопрос, связанный с личными вкусовыми пристрастиями, неисчерпаем, как атом, и даёт необозримый простор для толкований. Пусть каждый видит то, что хочет видеть.

ಠ_ಠ: Евгения пишет: Что, поклонница ампира обязана не любить барокко, а пристрастие к арт-нуво исключает интерес к классицизму? может оно и так для кого-то. Но я например не люблю барокко, конструктивизм. А люблю ампир, классицизм и арт деко, арт-деко люблю больше всего. при этом некоторые серии панельных домов мне весьма по нраву, даже стандартная хрущевская пятиэтажка может быть очень милой и уютной. также не фанат архитектуры а-ля Лё-Корбузье, весь этот циклопический необработанный серый бетон мне претит. Евгения пишет: Всё, что делается с нуля, всё уникальное, всё новое а я вот люблю красивое, не важно старое оно или новое, пушо в новом сейчас чертовски много хлама и откровенного говна. Да новое, уникально, но говно некрасивое. насчет делается с нуля - его исчезающе мало, в основном новое -это либо хорошее забытое старое, либо его компиляция.

Nail Buster: Евгения пишет: Собственно, я не собиралась затевать эту дискуссию. Давайте просто считать, что мы обменялись мнениями



полная версия страницы