Форум » Его Величество Флуд » Его Величество ФЛУД (продолжение) » Ответить

Его Величество ФЛУД (продолжение)

Nail Buster: Добро пожаловать, камрады. Располагайтесь и общайтесь. P.S.: Обсуждение вопросов ролевой игры, по возможности, стараемся вести там, дабы не засорять Флуд скучной геополитикой.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Евгения: Mr. Sinister пишет: С ее участием можно колонизировать всю Солнечную Систему! Создавать, быть может, новые миры! Изменять законы физики и мироздания - при должном подходе... ЭТО ЖЕ БЕЗГРАНИЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ВСЕМОГУЩЕСТВА! И всё разобьётся о (не)человеческую ограниченность, категорическую неготовность воспринять новое и мелкую интрижную возню в коробке из-под обуви. Об этом и квест, герр Синистер. Об этом и квест.

Mr. Sinister: Евгения пишет: И всё разобьётся о (не)человеческую ограниченность, категорическую неготовность воспринять новое и мелкую интрижную возню в коробке из-под обуви. Об этом и квест, герр Синистер. Об этом и квест. Как печально: иметь под боком всемогущее сверхсущество, но обломаться на ровном месте. Кстати, прилагаю пинок, ибо надо почаще пинать и просто интересно: как там мой квест?

Евгения: Mr. Sinister пишет: Кстати, прилагаю пинок, ибо надо почаще пинать и просто интересно: как там мой квест? Мы работаем над этим.

Mr. Sinister: Евгения пишет: Мы работаем над этим. Радует. Кстати! Мне вдруг интересно стало: как тут у вас дела обстоят с убийством персонажей и нелинейностью?

Евгения: Mr. Sinister пишет: Кстати! Мне вдруг интересно стало: как тут у вас дела обстоят с убийством персонажей и нелинейностью? Эээ... щито? Поясните свою мысль, пожалуйста.

Mr. Sinister: Евгения пишет: Эээ... щито? Поясните свою мысль, пожалуйста. Поясняю. Могу ли я в случае удачного расклада свободно и непринужденно (т.е. без разрешения администрации, просто никак игроку не отвертеться) прикончить чужого героя, как и они моего? Например: мой Кевин едва ли не в упор буравит взглядом какого-нибудь там... ну... Грандмастера Бита, например. Взгляд Кевина сжигает все, что видит - никак не отвертишься - смерти можно избежать только благодаря Deus Ex Machina в лице администраторской воли - так вот, умрет наш Бит, или же нет? А если он для квеста важен? И может ли квест пойти не по плану? Т.е. не так, как планировалось. Т.е. могло ли так случиться в "Варшавском Экспрессе", например, что Брик и унтер провалили бы задание, или были бы убиты?

Евгения: Mr. Sinister пишет: И может ли квест пойти не по плану? Вообще-то может. Классическим примером служит подрыв главного компьютера во "В тылу врага". Все надеялись, что он уцелеет, а г-н Берс ВНЕЗАПНО вон чего учинил. Одним, можно сказать, жестом направил всю дальнейшую историю вселенной по другому пути, отличному от намеченного мастерами. Но в принципе такие ПОВОРОТЫ не приветствуются. И уж в любом случае требуют согласования с Командованием.

Mr. Sinister: Евгения пишет: Вообще-то может. Классическим примером служит подрыв главного компьютера во "В тылу врага". Все надеялись, что он уцелеет, а г-н Берс ВНЕЗАПНО вон чего учинил. Одним, можно сказать, жестом направил всю дальнейшую историю вселенной по другому пути, отличному от намеченного мастерами. Но в принципе такие ПОВОРОТЫ не приветствуются. И уж в любом случае требуют согласования с Командованием. Ясно-понятно. Просто я не люблю слишком уж "рельсовых" ролевых. Мы же отыгрываем своих персонажей, а не просто роли в пьесе... И у нас должна быть реальная возможность влиять на ход событий, а не просто следовать "генеральному курсу партии".

Евгения: Mr. Sinister пишет: Просто я не люблю слишком уж "рельсовых" ролевых. Ну, скажем так: в КМ не принято убивать героев без предварительного согласования с их владельцами и Командованием (у нас на них, может, виды, а вы хотите чик-чик - и уноси готовенького? Не вариант!).

Евгения: Mr. Sinister пишет: у нас должна быть реальная возможность влиять на ход событий, а не просто следовать "генеральному курсу партии". Как минимум неоднозначное утверждение, отсылающее нас к извечному спору "чисто ли у нас игровой проект или же литературный тоже?" Но в рамках этой темы Евгения Михайловна очень предвзята в пользу "рельсов" и литературщины, так что пусть лучше фюрер выскажется.

Nail Buster: Mr. Sinister пишет: Господа, поглядите, что я нашел! Думаю, многие из вас хорошо помнят это... но я-то неожидал! К сожалению, там только одна тема с одним сообщением, и то рекламным, зато симпатичное, милое оформление. Как жаль, что оттуда все почистили, и, кажется сделал это наш фюрер? http://km.forum24.ru/ Просто ради смеха и внутреннего самоудовлетворения попробую там зарегистрироваться и написать там пару сообщение. О, это, должно быть, один из бесчисленных тестовых форумов, на которых я отрабатывал новые варианты нашего дизайна. Оттуда, тщмт, ничего никогда не чистили, потому что там ничего никогда и не было. У нас есть старый форум, на котором действительно много всего, но лежит он по другому адресу. Ищите и обрящете) Mr. Sinister пишет: как тут у вас дела обстоят с убийством персонажей Как и везде, в принципе. Убийство чужого персонажа - дурной тон. Убийство NPC - нет. Мочи, хоть обмажься вражескими кишками. Знаменитые, знаковые NPC, кочующие из квеста в квест, на которых завязано множество сюжетных линий - вопрос более сложный. Они, зачастую, очень дороги мастерам, поэтому, прежде чем грохнуть важного (ЯВНО важного) персонажа, лучше спросить мастера. Mr. Sinister пишет: и нелинейностью? Тут штука в чём, герр Синистер... Бывает так, что мы играем большую сюжетную линию, состоящую из нескольких последовательных квестов. Но играем их, в силу ряда причин, параллельно. То есть, Командование имеет некое общее представление о том, как должен кончиться тот или иной квест, кто должен выжить, а кто помереть. Я, впрочем, в будущем хотел бы отойти от таких громоздких многотомников и по крайней мере для новобранцев организовывать что-то, полностью автономное и, значит, оставляющее им больше свободы для манёвра. Ещё у нас есть игровая тема "Энск - 2013", мастерами в принципе не контролируемая. Я хотел запустить туда игроков, позволить им творить всё, что их душеньке будет угодно, и посмотреть, что из этого в конце концов выльется. Выльется напряжённая, интересная игра - отлично. Выльется ролевой флуд и парад манчкинов - тоже весело будет. Вот уж непаханное поле и для нелинейностей разных, и для обкатки новых персонажей, и даже для убийств! Но темка простаивает. Увы. Mr. Sinister пишет: могло ли так случиться в "Варшавском Экспрессе", например, что Брик и унтер провалили бы задание Могло, почему нет. Вообще, когда я лично мастерю квест, в ключевых ситуациях я часто ставлю игроков перед выбором. К примеру, в "Скованных одной цепью" Хондао и Генрих могут тайно выкрасть мальчика сразу, заручившись помощью Клейтона, могут согласиться на предложение Робина и уехать (дальше я придумаю, как развлечь игрока с пользой для сюжета), могут грохнуть Робина вместе с Клейтоном и опять же выкрасть мальчика... Я к тому, что если игрок совершает какую-то неожиданную и действительно интересную штуку, грех ему это запрещать. Но в этом случае он сам должен чувствовать некоторую ответственность за судьбу и этого квеста, и соседних, на него завязанных. Mr. Sinister пишет: или были бы убиты Это - нет. Со смертями игроков всё вообще очень тонко. Кто решает, жить игроку или умереть? Мастер? Или другой игрок (если игра ведётся между мастером и двумя игроками-соперниками)? И, скажем, какова цель игроков в квесте? Завалить друг друга? В текстовых РПГ невозможно проработать систему боя так, чтобы было очевидно, кто кому нанёс больше ущерба. Это в словесках мастер может кубик кинуть, а здесь мастер - лицо однозначно пристрастное. Поэтому мочить мы можем лишь в трёх случаях - если игрок с форума ушёл и персонажа бросил, если игрок договорился об этом с мастером (мастер имеет право и сам вбросить ему такую мысль), или же если игрок совершил какой-то совсем уж идиотский поступок - например, отправился в Казарму без оружия и плюнул вождю КМ в бороду. Семён Воозович таких ошибок по ходу ВЭ не совершал. Вообще, знаете, я сторонник индивидуального подхода к каждому квесту и к каждому игроку. Если обоим игрокам хочется вместе писать повесть - будем писать повесть. Если хочется экшона с риском потерять персонажа - будут и экшон, и риск. Как-то так.

Евгения: Пулемёты не строчат, взрывы не грохочут; Ко мне Гончая пришла и чего-то хочет!

Евгения: Nail Buster пишет: К примеру, в "Скованных одной цепью" Хондао и Генрих могут тайно выкрасть мальчика сразу Ять. Оксана Зубченко смотрит на вас с неодобрением - это должна быть её инициатива же.

Nail Buster: Евгения Привет передавайте, уруру.

Nail Buster: Евгения пишет: Ять. Оксана Зубченко смотрит на вас с неодобрением - это должна быть её инициатива же. Вот и подводный камень нелинейности. Либо идти по примерному (!) сценарию, либо сломать планы партнёру и, если партнёр окажется импульсивен, получить в ответ бурю неприятных эмоций. А если уж партнёр ОЧЕНЬ импульсивен... Все мы помним досточтимого Мэттью Кларка.

Евгения: Nail Buster пишет: Привет передавайте, уруру. Непременно.

Евгения: Nail Buster пишет: Все мы помним досточтимого Мэттью Кларка

Стренжер: Nail Buster пишет: Мэттью Кларка Кого? Ладно, наверное хорошо что я его не застал

Nail Buster: Стренжер пишет: наверное хорошо что я его не застал Ну, у них вышел небольшой спор с Семёном Воозовичем (уж и не помню точно, какой), окончившийся визитом герра Кларка в мою личку с требованиями "забанить этого жыда".

Евгения: Nail Buster пишет: окончившийся визитом герра Кларка в мою личку с требованиями "забанить этого жыда" "Доколе Давидсоны будут ездить на наших Харлеях?" (ц) "Забанить этого жыда" - это тринадцать из десяти! Господи, я так ржу, что даже трахаться расхотелось.



полная версия страницы