Форум » Дискуссионный Зал » Вампирология теоретическая и прикладная » Ответить

Вампирология теоретическая и прикладная

Эзергиль: Раньше эта тема предназначалась для обсуждения вампиров и их природы во Вселенной КМ. Теперь тут можно вести беседы обо всех бесчисленных разновидностях этих прекрасных созданий, даже если они никогда в нашей истории не встречались и не встретятся.

Ответов - 57, стр: 1 2 3 All

MadneSS: Эзергиль пишет: МАСКАРАД НЕ ПРИЗНАЮ. Плохо. Но не печально, ибо ясно. Окей, несколько вопросов (которые, кстати, объясняются в маскараде: Могут ли вампиры мыться? Испытывают ли сексуальное влечение? Эзергиль пишет: Внезапно вспомнил, что тема про вампиров у нас уже была на первом форуме и вот решил воссоздать. А это замечательно. Помню, как первый раз обнаружил эту тему и с огромным интересом читал её.

Эзергиль: MadneSS Ответы: могут, могут. Объясняю: в моем понимании вампиры это существа (чаще всего изначально люди, но мало ли вдруг есть вампир собака) бывшие нормальными, но получившие определенным путем (обычно от другого носителя) вирус вампиризма. Соответственно, как я говорил в старой теме, я считаю вампиров живыми существами, против которых есть оружия (или если посмотреть с другой стороны радикальных лекарства). Вода к ним не относится. Точнее относится святая вода (сиреч вода богатая ионизированным серебром) да и то если внутривенно или внутримышечно и то в больших количествах. Соответственно мыться они могут. Теперь влечение и как я подозреваю сами акты сексуального характера. Как существо живое он может размножаться. Понимаю если бы взяли вампира как восставшего трупа: там нет циркуляции крови, значит "встать" у него не может. Хотя и передвигаться он не может. А если в моем понимании то организм он живой значит все основные функции сохранены или видоизменены.

Лао Вэй: с какой радости у вампов нечеловеческая сила?


Nail Buster: И с чем связана неспособность пересекать большие водные пространства без гроба?

Z: Nail Buster пишет: И с чем связана неспособность пересекать большие водные пространства без гроба? Итадакимас.

Эзергиль: Nail Buster С моей стороны ответ такой: почитай мой ответ товарищу Мэднессу. Там написано что к воде претензий нет. Ну кроме святой. Поэтому пусть плавают и не только в гробике. Лао Вэй Сам удивляюсь с какой. Анатомически и физиологически это не проявляется (как-то бодибилдер вампир представляется слабо). Так что думаю особой силы нет. Нет можно допустить, что плотность мышечной ткани там больше (именно не количество, а плотность), но..... Во-первых с какого? А во-вторых даже если бы и было то давала не настолько и сильный прибыток сил-с мышечных

Nail Buster: Эзергиль пишет: Сам удивляюсь с какой. Анатомически и физиологически это не проявляется (как-то бодибилдер вампир представляется слабо). Так что думаю особой силы нет. Нет можно допустить, что плотность мышечной ткани там больше (именно не количество, а плотность), но..... Во-первых с какого? А во-вторых даже если бы и было то давала не настолько и сильный прибыток сил-с мышечных Слышал, наверное, про скрытые резервы организма? Даже у обычных людей они иной раз проявляются самым непостижимым образом - при выбросе адреналина, например. Мне думается, вампир может задействовать эти резервы более полно. Как, например, экстрасенсы могут более полно задействовать ресурсы мозга. Эзергиль пишет: С моей стороны ответ такой: почитай мой ответ товарищу Мэднессу. Там написано что к воде претензий нет. Ну кроме святой. Поэтому пусть плавают и не только в гробике. Мой вопрос был немного в другом - не "могут ли", а "чем обычно обосновывается". Мне интересно, какие аргументы обычно приводят сторонники этой байки, кроме "а вот потому что вампиры". Но ладно, воспользуюсь этим: Z пишет: Итадакимас. Тем более что уже три года хочу почитать. Спасибо. Альзо, этот пост смело можно ещё и в книгах продублировать.

Z: Хирано не просто трак Серас в гроб запечатал тогда, он от Стокера отталкивается типа.

Эзергиль: Nail Buster пишет: Мой вопрос был немного в другом - не "могут ли", а "чем обычно обосновывается". Мне интересно, какие аргументы обычно приводят сторонники этой байки, кроме "а вот потому что вампиры" Ну если вспомнить легенды (полез за книгами) вампиры как и вся нечисть боится: текущей воды. Чем это обосновывается ХЗ. Мне пояснений не попадалось. Nail Buster пишет: Слышал, наверное, про скрытые резервы организма? Даже у обычных людей они иной раз проявляются самым непостижимым образом - при выбросе адреналина, например. Мне думается, вампир может задействовать эти резервы более полно. Как, например, экстрасенсы могут более полно задействовать ресурсы мозга. Это не мозга, а тела. Даже если это контролируемый и затяжной выброс адреналина, то все равно силы на долго не прибавится. Износ мышечной ткани. Умрешь от недостатка энергии так как большая часть будет глушиться на это и регенерацию тогда уж. Или только на ускорение.

Z: Я ПРИЕМЛЮ МАСКАРАД, хотя всем плевать.

Эзергиль: Маскарад приемлем на мой взгляд только в ПК играх. потому что допускает классовую систему на выбор (воин, маг, вор, херь с ушами и тд.). Более глобально как то не воспринимается мной.

Nail Buster: Эзергиль Хм... Я ни разу не знаток Маскарада, но вроде бы в пека-игры он пришёл из каких-то совсем других ролевых измерений... О, вот и википедия нам вещает про настолки. Вообще, было бы хорошо, если бы Псих заглянул - он вроде как и в "живых" ролёвках по ВтМ участвовал очень активно. Пусть расскажет)

Эзергиль: я не про настолки а про ПК ролевые. градация кланов там под стать стандартным классам в РПГ. но в целом... я дом труба шатал у маскарада

Z: Эзергиль А ваху небось для довика сделали?

Nail Buster: Z пишет: А ваху небось для довика сделали? Там имелось в виду другое...

Эзергиль: Z мне на саму вселенную фиолетово. есть и есть я её не признаю. будь в настолках, книгах и тд. просто для РПГ на компе если делать РПГ про вампиров эта система лучше подходит. И только ИМХО

Z: Я бы на твоём месте почитал бы про ролевую систему и подобрал бы челюсть с пола.

Эзергиль: видимо он меня и близко не понимает. ну ладно черт с этой титановой рыбкой.

Z: Awwww.

Z: Почему меня никто не любит?

Эзергиль: а обязаны?) Просто я как то не думаю что я должен тебя любить, носить на руках и дарить ромашки. Я признаю что тебе нравится маскарад. и честно же говорю что мне он не нравится. Я не устраиваю холливар на тему: "перестань признавать маскарад, будь мужиком, блеадь!" Нравится тебе и ладно. твоё дело. и опять же я высказал что для компьютерных РПГ система кланов там подходит. Потому что по сути это те же классы. Все. что ты там начал навинчивать я в душе не понимаю. так сказать обвинения беспочвены.

Z: You're going to LOOOOOVEEEEE MEEEEEEEE!!!!11111

Эзергиль: Неа. Не проканало

Z: Я к тому, что сеттинг WOD настолько широк и многообразен, что в одну компьютерную игру впихнуть всё - это задача невыполнимая. Тем более, что в том же Bloodlines дисциплины весьма перекосило, изначально они были совсем другими и для компьютера ну никак не подходили.

Z: А колдовство и в особенности тауматургия - это вообще что-то запредельное, я считаю.

Эзергиль: ну так про каждую мало мальски развитую вселенную сказать можно. Если конечно её изначально на ПК игры не запилили. Хотя и то не всегда.

Эзергиль: а ВОД повторюсь в который раз максимально подходит. ибо тот же хеллсинг РПГой не сделаешь. Если Алукард сто это писец. и все. если особый фрик то уже с имеющейся 1-2 способностями. игра зависит от игрока (или от Алукарда). Из хэллсинга того же максимум можно аналог баттлфилда сделать.

Z: Эзергиль пишет: Если Алукард сто это писец Таксист из Bloodlines уделает Алукарда, причем не юзая трети своих абилок.

Mr. Hyde: Правильно, он же каин. Кстати говоря, когда я играл в ВоД настольный, всегда цимисха себе делал

Эзергиль: понеслось. теперь кросоверы.

Z: Эзергиль Не только я про это думал.

Z: Эзергиль Ты начал сравнивать wod с обожаемым всеми Хеллсингом. Я продолжил. Что-то не так?

ಠ_ಠ: Z пишет: Не только я про это думал. это же ДААААААААА! шикарное описание и разбор. спасибо что доставил.

ಠ_ಠ: кстати, из анализа перков выходит что алу не так уж силен, ну по крайней мере не все статы у него до максимума прокачаны.

Эзергиль: Z я сравнил в условиях компьютерной РПГ и показал что хеллсинг для РПГ не подходит. я не сравнивал где вампиры гатишнее и кровушка краснее

Z: Эзергиль пишет: в условиях компьютерной РПГ В условиях компьютерной РПГ Маскарад классический неприемлем в принципе.

Эзергиль: так я был прав. черт с этой титановой рыбкой.

Z: СТОООООЙ СОБАКА!

Берс: а по мне, так мир ВОД прям таки кашерен донельзя. несколько сессий было по настолке - шик и блеск.

Стренжер: Не так давно вышла игра Dark. Отвратительный стелс (с точки зрения геймплея) но там было очень интересно раскрыта суть вампиров. В целом нечего из ряда вон выходящего, но она заставила задуматься о… вампирах во вселенной КМ. Это такой пост-размышление о вампирах во многих вселенных и выбор тех особенностей которые мне кажутся оправданными. Хотелось бы чтобы вопрос с расами был доведен до ума (по факту он доведен до ума, это я тут просто пургу несу). Да у нас есть описание Вампиров, но чаще всего отыгрываются вампиры левым способом, без объяснений и т.п. То есть один вампир может разорвать шаблон другому подчистую, что вызывает некий диссонанс во вселенной (а мы же ее преподносим как цельную…). Нет это не плохо, но надо ведь знать определенную меру… 1) Вопрос солнечного света. – Мне кажется он наиболее актуальным, потому что уже в той же «Страшной сказке» Роджер не испытывает с этим ни каких проблем с самого начала… и это немножко рвет немножко шаблон (учитывая действия в «Белой революции» и первой Полуночной). Это конечно можно исправить. Но проблемы возникнут и в дальнейшем. Я предлагаю объяснить это следующим способом: «Чем старше становиться вампир (с точки зрения силы и возраста) тем слабее он подвержен воздействию ультрафиолета. Таким образом, высшие и долгожители могут спокойно гулять на улицу днем, испытывая только некоторые трудности. При свете дня такие вампиры испытываю дискомфорт, их сверх силы сильно ослабевают и они в принципе становятся почти, что обычными людьми (в плане способностей) 2) Обращение – Тут возникает ряд проблем… Цитата из «О нелюдях»: «Процесс обращения прост – достаточно оставить жертву в живых после того, как её кровь выпита до капли.» Вы уверенны, что вампиры существуют? Какой у вампиров вообще существует переключатель не допивать жертву до дна и как ее после этого вообще можно оставить в живых? Количество вампиров в таких условиях как-то неожиданно огромное… Я думаю, что скорее после этого (после того как вампир высушил жертву) он дает ей часть своей крови, которая и запускает механизм перестройки тела. После чего новообращенного нужно спрятать куда-то от солнца (действие на детеныша ультрафиолета ни кто не отменял). 3) Психология вампиров – Вспомним тот же Хеллсинг. У Алукарда крыша едет очень даже спеша. И дела тут не только в том, что ему банально скучно. ОВА не прозрачно намекнула, что память и по факту личность, выпитого до дна (или не до дна, черт поймешь) становиться частью личности вампира. Из-за чего у того крыша в любом случае начнем съезжать через какое-то время. То есть по факту, любой долгожитель или старший вампир рано или поздно начнет немного сходить с ума. Конечно, все так же зависит от личности вампира. Чем она сильнее, тем он дольше находиться в адекватном состояние. К тому же как известно «время лечит», то есть вампир находит некий баланс между количеством выпитых и временем между ними, это позволяет ему дольше сохранять разум. Это просто взгляд на психологию вампира, где за основу взят тот де Хеллсинг, во всяком случае он там выглядит очень даже логичным. 4) Способности и Родословная – Вообще, я считаю, что у каждого вампира немного отличается его физические и «магические» способности. Со временем они развиваются и становятся совершенней, но это зависит от количества лет и выпитой крови. Я предполагаю, что способности делятся примерно на такие категории: Способности – инстинкты: Это самые простые способности, которые впрочем, у каждого вампира все-таки разные. Они зависят на прямую от способностей хозяина. То есть, если допустим, хозяин обладал сильным (доминирующим над всеми остальными способностями) гипнозом, то и обращенный будет обладать гипнозом, пускай и куда более слабым. Примером таких способностей может быть: гипноз, превращение в туман, превосходящая скорость (или любая другая физическая особенность) и прочее. Эту способность вампир легко развивает до какого-то уровня, после это сделать становиться значительно сложнее. Способности, заложенные на родовом уровне или уровне кланов – цепочка особенных способностей заложенных на подобие генетического и передаться от хозяина к новому обращенному, что и служит доказательством родовой принадлежности. Какими эти способности небыли, вампир довольно легко раскрывает их в себе и развивает едва ли не до совершенства (при желание конечно же) Все остальные: Способности, которые вообще может изучить вампир, но которые не входят ни в первую, ни во вторую группу. Развивать их гораздо сложнее и многие вампиры это не делаю. Но при должном усердии, вампир может изучить что угодно от чтения мыслей, до создания огненного шарика…

Nail Buster: Стренжер пишет: отыгрываются вампиры левым способом, без объяснений и т.п. То есть один вампир может разорвать шаблон другому Тут способности вампира в немалой степени зависят: а) от того, "природный" он (как Вальтер Гюнше) или "искусственный" (как Заремба или герр Джулиано); б) от того, кто его обратил - у разных вампиров разные девиации, плюс, разумеется, нужно делать скидку на уровень "мастера". Стренжер пишет: Роджер не испытывает с этим ни каких проблем с самого начала… и это немножко рвет немножко шаблон (учитывая действия в «Белой революции» и первой Полуночной). Это конечно можно исправить ...причём исправить очень легко - просто сделав его "искусственным вампиром", которые суть мутанты, не боящиеся солнца. Стренжер пишет: Чем старше становиться вампир (с точки зрения силы и возраста) тем слабее он подвержен воздействию ультрафиолета. Таким образом, высшие и долгожители могут спокойно гулять на улицу днем, испытывая только некоторые трудности. При свете дня такие вампиры испытываю дискомфорт, их сверх силы сильно ослабевают и они в принципе становятся почти, что обычными людьми (в плане способностей) Да, именно так и следует поступить. Стренжер пишет: Цитата из «О нелюдях»: Я всё хочу доработать (или даже переработать) механизм обращения, пока он не был нигде отыгран. На самом деле, там действительно достаточно бредово. Стренжер пишет: после этого (после того как вампир высушил жертву) он дает ей часть своей крови А меня не покидает ощущение, что стоило бы сделать процесс обращения НЕ зависящим от воли Мастера. Тогда все сказки про "его укусил вампир, сжечь его!" обретают смысл. Но это только ощущение. Я ещё подумаю. Ваше предложение мне тоже нравится. Не подскажете, где я ещё мог эту версию, кстати, слышать или читать? Знакомая какая-то) Стренжер пишет: ОВА не прозрачно намекнула, что память и по факту личность, выпитого до дна (или не до дна, черт поймешь) становиться частью личности вампира Кхм, но у нас всё-таки не прямой сиквел ОВЫ, мы скорее просто вдохновились ею, да и самого Алукарда у нас не было. Вполне может оказаться и так, что вампир просто может считывать с кровью память жертв, не впадая при этом постепенно в шизофрению. Стренжер пишет: по факту, любой долгожитель или старший вампир рано или поздно начнет немного сходить с ума Спору нет, но я этот процесс вижу немного иначе. Что если высшие вампиры не "сходят с ума", а просто начинают видеть мир иначе? Глубже, скажем так... Это, к слову, должно сильно прибавлять им адекватности и хладнокровия, а вовсе не наоборот. Иначе бы они не могли на протяжении многих десятилетий управлять своими кланами. Главное психологическое отличие человека от вампира, скорее, субъективно. Получая свои суперсилы, многие вампиры склонны считать себя сверхлюдьми, а к простым смертным относиться с изрядной долей мизантропии, которая с годами должна лишь усиливаться. Молодые при этом, что логично, пробуют творить всякого рода бесчинства, старые (способные натворить бесчинств куда больше), наоборот, удаляются от активного участия в Вечной Войне и занимают созерцательную позицию, ибо всё тлен и им скучно с кем-либо грызться. Самые древние могут вообще впасть в оцепенение и постепенно раствориться сами в себе, выпав из нашей реальности физически (что, к слову, должно как-то объснять, почему во Вселенной КМ нет вампиров древнеегипетских времён и ранее, кроме Марио Сантьяго). Стренжер пишет: Вообще, я считаю, что у каждого вампира немного отличается его физические и «магические» способности Вот о чём я и говорил вначале) Стренжер пишет: Способности, заложенные на родовом уровне или уровне кланов – цепочка особенных способностей заложенных на подобие генетического и передаться от хозяина к новому обращенному, что и служит доказательством родовой принадлежности. Какими эти способности небыли, вампир довольно легко раскрывает их в себе и развивает едва ли не до совершенства (при желание конечно же) А если с примерами? У меня была, к слову сказать, такая мысль, но тут проблема в том, что если мы будем её развивать, получится либо второй ВтМ, либо угловатая пародия на первый ВтМ. Я сам склонен считать различия между кланами больше культурными, чем физическими. Стренжер пишет: при должном усердии, вампир может изучить что угодно от чтения мыслей, до создания огненного шарика Не может. Если допустить это чисто теоретически, у нас могут получиться вампиры-маги, вампиры-псайкеры, даже вампиры-эмергенты. Боже упаси нам увидеть вампира-эмергента! Такая тварь просто порвёт к чертям всю вселенную, если отожрётся хорошенько. Я настаиваю, что магами и паранормаликами могут быть только люди. Ибо так хочет пространственно-временной континуум. Сестру Катерину спросите :3

ಠ_ಠ: Nail Buster пишет: от того, кто его обратил - у разных вампиров разные девиации, плюс, разумеется, нужно делать скидку на уровень "мастера". втм: блудлайнз. наше всё.

Стренжер: Nail Buster пишет: А меня не покидает ощущение, что стоило бы сделать процесс обращения НЕ зависящим от воли Мастера. Это вызовет определенные проблемы. Популяция вампиров неожиданно станет скакать как накачанный стероидами кролик. То их будет слишком много, то слишком мало (я полагаю, что их скорее больше будет, чем меньше). Не имея возможность нормально контролировать свою популяцию, в разумных пределах, начнется межвидовая борьба и убийство не адекватных вампиров. Конечно, если вампиры будут превращать в вампиров свою жертву, например в полную луну, это серьезно ограничит и в какой-то мере обезопасит вампиров, но все равно… Не то чтобы эта идея была плохая, но тогда вампиров придётся подвергнуть определенным изменениям. Вампиры станут более социальными. Nail Buster пишет: Я ещё подумаю. Ваше предложение мне тоже нравится. Не подскажете, где я ещё мог эту версию, кстати, слышать или читать? Знакомая какая-то) Во многих произведениях про вампиров. Опять таки ВтМ. Nail Buster пишет: Кхм, но у нас всё-таки не прямой сиквел ОВЫ, мы скорее просто вдохновились ею, да и самого Алукарда у нас не было. Вполне может оказаться и так, что вампир просто может считывать с кровью память жертв, не впадая при этом постепенно в шизофрению. Ну, это просто рассуждения по поводу старых вампиров, но если так… это скорее отдельная способность некоторых вампиров. Злоупотребление такой способностью все равно может вызвать определенные проблемы с само определение. Много воспоминаний и со временем между ними стираются границы, они путаются и перемешиваются. И опять-таки, какую память? Мне кажется, что считывать всю память (от рождение до смерти) не логично… скорее память последних суток в общих чертах и особенно яркие моменты в жизни. Nail Buster пишет: Спору нет, но я этот процесс вижу немного иначе. Что если высшие вампиры не "сходят с ума", а просто начинают видеть мир иначе? Глубже, скажем так... Это, к слову, должно сильно прибавлять им адекватности и хладнокровия, а вовсе не наоборот. Иначе бы они не могли на протяжении многих десятилетий управлять своими кланами. Если мы говорим о более многогранном взгляде на миры, то со временем вампиру станет не до управления клана. Ведь там еще столько всего интересного и неизведанного, а тут рутина, рутина и прах, да тлен. Хотя если высшие вампиры достигают «просветления» - какого-то своего (как Буда) то это вызовет разделение уже среди них. Одни углубляться в своих поисках. Другие начнут рассказывать о просветлении. Хотя вампир-мизантроп раскрывающий суть просветления это весело, но маловероятно. Тогда получиться, что все они скорее углубляются в свое новое состояние, жертвую настоящим. Постепенно теряя с этим миром связь, они (забегаю на перед) растворяются и отправляются в иные пласты реальности или другие миры. Что собственно объяснит каких таких демонов выкидывает наша реальность во Вселенную. Nail Buster пишет: Самые древние могут вообще впасть в оцепенение и постепенно раствориться сами в себе, выпав из нашей реальности физически (что, к слову, должно как-то объснять, почему во Вселенной КМ нет вампиров древнеегипетских времён и ранее, кроме Марио Сантьяго). Я думаю, что физически, они остаются (частично) в нашем мире. Что если их тела как аварийные маяки спасение, где-то похоронены и ждут, пока их хозяин умрет или вернется? Допустим, они похоронены в тех же пирамидах, а все эти египетские цари, всего на всего прикрытие (или и вовсе-таки были вампирами, возвысившимися над людьми). Тема интересная и позволяет создать огромную альтернативную историю. Ну как сказать альтернативную… другой взгляд на историю, скажем так. Nail Buster пишет: А если с примерами? Ну, допустим: Африканские вампиры с рождения способны противостоять солнечному свету. Они быстрее слабеют и «иссыхают», но все же могут передвигаться по солнцу, без моментальной смерти. Это конечно заставляет их пить гораздо больше крови, но все же. Высшие африканские вампиры могут опять таки ходить по солнцу даже не чувствуя дискомфорта и пользоваться частью своих способностей. Но пить крови им все еще надо много. Относительно молодой клан в Европе развил свои способности на голос. Они способны одурманивать людей, словно мифологические сирены. Сначала это должен быть контакт один на один. Человек начинает чувствовать себя так, словно чуть-чуть выпил. Ему весело и хорошо. Потому этот клан дает небольшие концерты в разных частях Франции. Только по той причине, что пострадавших нет (не считая легкие недомогание из-за небольшой нехватки крови) КДНР смотри на них сквозь пальцы. К тому же клан старается поддерживать хорошие отношение с Комитетом… Один из древних и давно появившийся клан вампиров умеет заглядывать в будущее. Сначала это всего на всего взгляд на ближайшие секунды вперед, но со временем развивается куда сильнее, вплоть до года, а то и больше вперед. Но есть одна проблемы. Вампиры видят все разветвления судьбы, в «нескольких секундах» их нет, но чем дальше они заглядывают, тем их больше. Из-за таких развилок предсказания не бывают точными. К тому же некоторые вампиры начинают мыслить сразу в нескольких развилок, предполагая самые вероятные. Потому разговор с такими может оказаться весьма раздражающим и неприятным. Я думаю, что еще в разностях будут определенные физические характеристики. Один клан (или даже вампир) быстрее другого, другой сильнее, третий быстрее и легче развивает свои интеллектуальные особенности, тысячи вариантов. Nail Buster пишет: У меня была, к слову сказать, такая мысль, но тут проблема в том, что если мы будем её развивать, получится либо второй ВтМ, либо угловатая пародия на первый ВтМ. Я сам склонен считать различия между кланами больше культурными, чем физическими. Мне вот кажется, что физические выплывают из культурных (или на оборот). Кому-то больше нравиться петь и он развил в себе такую способность. Другому жить всю жизнь во тьме. Он с легкостью может «раствориться» в ней и т.п. Культурные особенности куда более тонкие и потому их сложнее описать для каждого клана. Nail Buster пишет: Не может. Если допустить это чисто теоретически, у нас могут получиться вампиры-маги, вампиры-псайкеры, даже вампиры-эмергенты. Боже упаси нам увидеть вампира-эмергента! Такая тварь просто порвёт к чертям всю вселенную, если отожрётся хорошенько. Я настаиваю, что магами и паранормаликами могут быть только люди. Ибо так хочет пространственно-временной континуум. Сестру Катерину спросите :3 Окей согласин ( а она меня за ересь не сожет?) 5) Упыри – тонкая тема. Я думаю, что это вампиры с неправильной или не до конца законченной трансформацией. Упыри больше похоже на людей, чем на вампиров. У них относительно нормально бьется сердце. Они могут есть человеческую еду ( хотя и не чувствуют насыщения). Ходить под солнцем, не долго, правда. Из всех способностей вампира, у них есть только инстинктивные и те слабо развиты. Нужду в крови первую неделю чувствуют притупленно. Но после первой недели, они как с цепи срываются. Они не могут насытиться и обычной кровью людей. Она только временно успокаивает их, а потом они снова становиться крайне агрессивными и злыми. Упырь обладает частично регенерацией и физической силой. Упырь действительно может стать обратно человеком, если выпьет свою собственную кровь (до превращения). Он станет человеком, хотя время от времени ему будет хотеться крови. Частичная регенерация и сила могут остаться. Способности, скорее всего, исчезнут. С другой стороны, он может стать и полноценным вампиром. Для этого нужно выпить кровь своего хозяина или древнего вампира. В худшем случае можно высушить до конца любого другого вампира. Упыри рождаются, так же как и вампиры. Самый высокий шанс появление «упыря» вместо вампира, у молодых вампиров пытающихся обратить кого-то. Они еще не достаточно сильны…

Nail Buster: Стренжер пишет: если вампиры будут превращать в вампиров свою жертву, например в полную луну Более уместно это для оборотней, полагаю. Чисто стилистически. Стренжер пишет: Вампиры станут более социальными. Вот это, кстати, хорошо. Вообще, я вашу идею, пожалуй, поддержу. Пусть будет обращение через кровь. Подправлю на днях описания рас. Стренжер пишет: Злоупотребление такой способностью все равно может вызвать определенные проблемы с само определение. Много воспоминаний и со временем между ними стираются границы, они путаются и перемешиваются Справедливо. Стренжер пишет: Мне кажется, что считывать всю память (от рождение до смерти) не логично… скорее память последних суток в общих чертах и особенно яркие моменты в жизни. Тоже соглашусь. Стренжер пишет: вампир-мизантроп раскрывающий суть просветления это весело, но маловероятно У Виктора Пелевина есть такие вампиры. Действительно, не слишком-то весело. Стренжер пишет: Что собственно объяснит каких таких демонов выкидывает наша реальность во Вселенную Может быть, может быть. Однако всё-таки демоны - в массе своей сущности отдельные и независимые) Стренжер пишет: Что если их тела как аварийные маяки спасение, где-то похоронены и ждут, пока их хозяин умрет или вернется? Вряд ли они смогли бы сохраниться так долго, будь они хотя бы частично на Земле. Всякое же случается. А пирамиды и прочая криптоистория... Кто только, знаете ли, не эксплуатировал эти пирамиды. В них уже не продохнуть от таинственных обитателей самых разных форм и расцветок. Нет, мысль вашу я понял, это я шутки шучу. Но лучше что-то менее банальное. Атлантида там, или майя... В моей голове даже зреет кое-какая задумка на сей счёт. Во флэшбеках пригодится. Стренжер пишет: Африканские вампиры с рождения способны противостоять солнечному свету. Они быстрее слабеют и «иссыхают», но все же могут передвигаться по солнцу, без моментальной смерти. Это конечно заставляет их пить гораздо больше крови, но все же. Высшие африканские вампиры могут опять таки ходить по солнцу даже не чувствуя дискомфорта и пользоваться частью своих способностей. Но пить крови им все еще надо много. Относительно молодой клан в Европе развил свои способности на голос. Они способны одурманивать людей, словно мифологические сирены. Сначала это должен быть контакт один на один. Человек начинает чувствовать себя так, словно чуть-чуть выпил. Ему весело и хорошо. Потому этот клан дает небольшие концерты в разных частях Франции. Только по той причине, что пострадавших нет (не считая легкие недомогание из-за небольшой нехватки крови) КДНР смотри на них сквозь пальцы. К тому же клан старается поддерживать хорошие отношение с Комитетом… Один из древних и давно появившийся клан вампиров умеет заглядывать в будущее. Сначала это всего на всего взгляд на ближайшие секунды вперед, но со временем развивается куда сильнее, вплоть до года, а то и больше вперед. Но есть одна проблемы. Вампиры видят все разветвления судьбы, в «нескольких секундах» их нет, но чем дальше они заглядывают, тем их больше. Из-за таких развилок предсказания не бывают точными. К тому же некоторые вампиры начинают мыслить сразу в нескольких развилок, предполагая самые вероятные. Потому разговор с такими может оказаться весьма раздражающим и неприятным. Я думаю, что еще в разностях будут определенные физические характеристики. Один клан (или даже вампир) быстрее другого, другой сильнее, третий быстрее и легче развивает свои интеллектуальные особенности, тысячи вариантов. Ну, допустим, у нас будут некие уникумы или целые кланы уникумов, отличных от среднестатистического вампира. Но этот самый "среднестатистический вампир" обязательно должен быть, и таких должно быть большинство. Я настаиваю. Стренжер пишет: Упыри – тонкая тема Кстати, их у нас за всю историю не было вообще. Зомби - были, "искусственные вампиры" - были, а вот этих товарищей как-то не случилось.

Стренжер: Nail Buster пишет: Кстати, их у нас за всю историю не было вообще. Зомби - были, "искусственные вампиры" - были, а вот этих товарищей как-то не случилось. Кажется в квесте "Башня Святого Олафа" Был один но его быстро слили. Nail Buster пишет: Ну, допустим, у нас будут некие уникумы или целые кланы уникумов, отличных от среднестатистического вампира. Но этот самый "среднестатистический вампир" обязательно должен быть, и таких должно быть большинство. Я настаиваю. Проблема только в том, что понятие "среднестатистический вампир" весьма расплывчатое. Это определенное сочетание силы, скорости и сверх способностей. Причем более или менее похожих (например, развоплотиться в туман), бояться солнечного света и прочее... К тому же, я не думаю, что кланы будут такими уже "униками". Просто еще одна способность, взамен другой. Возможно, стоит собрать определенный "джентельменский набор" вампира, в пределах которого допустимы небольшие изменения. И этим набором обозвать среднестатистического вампира

Nail Buster: Стренжер пишет: Кажется в квесте "Башня Святого Олафа" Был один но его быстро слили. Просто низший вампир, только что обращённый. Хотя... Хм, кажется, я понял, какая в этом квесте будет фишка. Спасибо за идею! Стренжер пишет: в пределах которого допустимы небольшие изменения Вот именно, что в пределах. Тогда ничего не имею против. Главное - чтобы та или иная... девиация была оправдана сюжетом.

Хондао: Nail Buster пишет: Атлантида там, или майя... Лучше майя. Плюс у них были легенды о кровососущих демонах, Шибальба, выдирание сердец жрецами...

Стренжер: Отражаются ли наши вампиры в зеркалах и записываются ли они на камерах? Насчет последнего мне кажется да... но с фильтрами, если они конечно не отражаются в зеркалах... Хотя это уже как-то совсем бредово

Nail Buster: Стренжер пишет: Отражаются ли наши вампиры в зеркалах и записываются ли они на камерах? Вполне. Как и все материальные объекты.

Mr. Sinister: Раз уж это вроде не запрещено (хотя вроде и не особо поощряется), выложу на ваш суд свою версию вампиров, в которой больше преобладают мистика, чем наука. Чтобы не занимать много места, все сверну: Вампиры - сверхъестественные ночные существа, бывшие люди, обладающие особыми способностями, но вынужденные питаться кровью своих собратьев и избегать дневного света. Это общее положение, теперь о их природе в моем представлении. Во-первых, вампиры - существа мистического происхождения. Они представляют собой человекоподобные оболочки из темной энергии или иной антинаучной мистической хреноты с непонятными свойствами. Суть в том, что в момент Инициации вся эта херня, замещающая вампирам плоть и кровь, расходится по их жилам, аки яд, изменяя их. В краткие сроки она полностью поглощает тело новообращенного, изничтожая плоть и принимая на себя часть ее свойств. Подробнее о получившейся "некроплазме", назовем ее так. Некроплазма обладает свойством к изменению, но также она заключает в себя сознание/душу новообращенного, поэтому долгое время получившаяся оболочка практически неотличима от прижизненного тела вампира, разве что с некоторыми нюансами, которые свойственны вампирам: бледность, клыки, красные глазки. Но некроплазма со временем начинает сама изменяться, открывая вампиру его "способности". В связи с тем, что его внешний вид, плотность тела - всего лишь временная иллюзия или состояние, вампиры обладают много большей силой и скоростью, чем ожидается от существ их габаритов, причем размер самого вампира не столь важен, как уровень его развития. Некроплазма же дает решение всех вопросов касательно вампирских сил. Обращение в иной облик, начиная от превращения в маленькую девочку и заканчивая растворением до уровня тумана - просто способность некроплазмы к изменению. Про силу и скорость уже было сказано: обладая совершенно иными свойствами, чем плоть смертьных, некроплазма с легкостью обеспечивает и это. Всякие там управления тенями и пси-способности, также приписываемые вампирам - просто вариации на тему некроплазмы и ее изменений. Так как она - материя темного происхождения, то можно приучиться с ее помощью воздействовать на тени, или же изучать темные науки - некромантию и ей подобные. Также, некроплазма - мистическая материя, то она дает определенный магически-псионический потенциал. Некроплазмой можно объяснить и слабости вампиров: дневной свет (или конкретно ультрафиолет) изничтожает темную материю, коей является мистическая некроплазма. Серебро также губительно для некроплазмы (как это объяснить, я не придумал). Все прочите слабости также можно списать на особенности некроплазмы. Но некроплазма также различается (может различаться) "по сортам". Т.е., передавая часть своей "Тьмы"-некроплазмы, вампир-мастер передает обращаемому и часть своих черт, особенностей, так как способная к изменению некроплазма может эти изменения и "запоминать". Соответственно, когда происходит обращение, некроплазма мастера в теле, осваиваясь, несет в себе частицу способностей мастера. Вампир может владеть своей некроплазмой на разном уровне, но это в первую очередь навыки не тела, а воли и разума. Развивать проще будет в первую очередь наследственные способности от мастера, ибо в их сторону некроплазму будет легче менять усилием воли, а все прочие - сложнее, ибо в их сторону некроплазме "непривычно" изменяться. Однако некроплазма - нестабильная структура. Она нуждается в энергетической подпитке, чтобы не терять своих функций, и пополняет она их за счет людской плазмы - крови, или витаплазмы, несущей в себе жизненный заряд. Поэтому вампиры не нуждаются в выделительной системе - кровь в их желудке сразу же поступает внутрь некроплазмы и растворяется в ней, заряжая некроплазму энергией. Разумеется, нужно замолвить слово о ритуале Инициации. Склоняюсь к мысли, что мастер-вампир должен своему новообращенному отпрыску давать немного своей крови, которая на самом деле - некроплазма. Поступая в организм человека в жидком виде, некроплазма начинает пожирать его плоть, чтобы восстановить свою структуру, уничтожая обычное тело и быстро замещая его некроплазмой. Разумеется, процесс это болезненный. Таким образом, вампиры, технически, с людьми имеют общего лишь кое-что от личности и внешность, но у многих по-настоящему древних вампиров, думаю, эти пункты можно убрать. Про искусственных вампиров: по сути, люди, в которых запущена некроплазма (гены вампиров), непонятно каким образом. Может, она была в "неправильной форме" или иная лабуда, но по сути - ФРИКи являются гибридами-недоделками, где некроплазма находится в "замороженном" состоянии и потому они не владеют всей вампирской силой. При этом можно ввести дополнительный фактор: нужны определенные умения, чтобы научиться обращать, ведь нужно некроплазму ввести в нужную форму. Вполне возможно, что изнутри вампиры выглядят как люди какое-то время, пока изменения некроплазмы совершенно их не изменят; так как куски некроплазмы способны какое-то время существовать автономно, отдельно от тело, то эим можно объяснить превращение в летучих мышей/насекомых, а также "их внутренние органы могут работать совершенно независимо друг от друга, не нуждаясь в системе кровообращения в принципе". Свойство вампира какое-то время подчиняться своему создателю объясняется остаточным желанием его некроплазмы вернуться к источнику - некроплазме "родителя", и потому тот может в определенной мере на нее воздействовать. Но это уже не его некроплазма, и потому он не может управлять телом и поведением отпрыска, как захочет. Сама по себе некроплазма обычно холодная, и потому считается, что у вампиров низкая температура тела, но при должных тренировках вампир может научиться полностью контролировать свою оболочку, вплоть до создания видимости всамделишной жизнедеятельности. Разумеется, это, как и все другие способности, требует жизненной энергии, потребляемой из крови-витаплазмы. Но с годами растут не только навыки вампира к контролю некроплазмы, но и "растяжимость" и "энергетическая вместительность" самой его некроплазмы, а так же ее "память", что позволяет более опытному вампиру не только лучше пользоваться своими возможностями, но и при этом использовать куда большие запасы энергии (исходя из этого, также возможен вариант развития событий, когда вампир наберется больше, чем следует, и заработает разрыв полотна некроплазмы, что схоже с ранением от серебра или даже солнечного света). Некроплазма - веществе существующее более чем в одном плане бытия, так что вампиры имеют связь с "тонкими/темными/мирами", но почувствовать и понять это сложнее всех других способностей, также вампиры благодаря этому могут видеть всякие там "чудесности", недоступные, как правило, большинству смертных. Из другого же мира они и черпают часть своих способностей. Таким образом, вампиры - мистические существа из некроплазмы, берущие свои необычные способностие из свойств некроплазмы и других планов бытия, а их плотность и телесность - лишь результат их еще не до конца исчезнувшего человеческого восприятия. Вполне возможно, самые древние из них могут уходить на другие планы бытия "с концами".

Стренжер: Mr. Sinister Ваш взгляд на вампиров вызывает некоторое... удивление. Вообще теория заслуживает отдельного сетинга. Возникает, конечно, несколько вопросов характера: «а не рассеется ли вампир, если его оглушить, и можно ли его вообще оглушить?». И почему отрубание головы или нож в сердца таки смертельно для (молодых вампов, даже если нож не был серебряным) вампиров. А что будет, если его не кормить? Развоплотится? Вообще такой необычный взгляд. Но в таком случае не объясняется, почему паранормалик не может влиять на вампира. Одно дело, когда разум экранирован и содержится в черепной коробке, и другое когда этот разум это одно большая некроплазма. Да и сам вопрос об упырях (недовампирах) с этой плазмой весьма… непонятен. Спорить вообще об этом можно много, но лично я думаю, что этот взгляд на вампиров подходит скорее для отдельного сетинга.

Mr. Sinister: Стренжер Стренжер пишет: Ваш взгляд на вампиров вызывает некоторое... удивление. Вообще теория заслуживает отдельного сетинга. Возникает, конечно, несколько вопросов характера: «а не рассеется ли вампир, если его оглушить, и можно ли его вообще оглушить?». И почему отрубание головы или нож в сердца таки смертельно для (молодых вампов, даже если нож не был серебряным) вампиров. А что будет, если его не кормить? Развоплотится? Вообще такой необычный взгляд. Но в таком случае не объясняется, почему паранормалик не может влиять на вампира. Одно дело, когда разум экранирован и содержится в черепной коробке, и другое когда этот разум это одно большая некроплазма. Да и сам вопрос об упырях (недовампирах) с этой плазмой весьма… непонятен. Спорить вообще об этом можно много, но лично я думаю, что этот взгляд на вампиров подходит скорее для отдельного сетинга. Отвечу на поставленные вопросы, понимая, что да, этот взгляд на вампиров вряд ли приживется: 1) Оглушить его можно, ведь многие вампиры очень долго воспринимает свое тело, как человекподобное и с большим трудом осознают все свойства некроплазмы. Впрочем, в большинстве сеттингов оглушить вампира весьма трудно. К тому же, если понимать под оглушением ориентацию вампира в пространстве, то это вполне возможно: некроплазма сама по себе не воспринимает окружающую реальность материального мира, и потому должна быть в восприимчивой к этому миру форме. Так что можно ослепить яркой вспышкой глаза, оглушить громким звуком уши... если вы об этом. 2) Нет, оглушенный вампир не рассеивается, ибо некроплазма имеет свойство сохранять свою форму или возвращаться в случае потери контроля к той форме, в которой она чаще всего находится и к какой "привыкла". 3) Если его не кормить, некроплазма не рассеется, вампир не развоплотится. Скорее, в некроплазме кончится энергия, что "заморозит" ее и не даст ей двигаться и видоизменяться, а также отключит большую часть ее свойств. В результате, дефицит энергии не уничтожит и не развоплотит некроплазму. 4) Никогда не знал, что паранормалик не может влиять на вампира. Или вы только про воздействие на разум? В таком случае вот объяснение: находясь на нескольких планах бытия благодаря свойствам некроплазмы, вампир ментально куда менее доступен обитающих лишь в одном мире, и его "экранирование разума" происходит на другом плане. 5) В моей вариации упыри - по сути, родичи ФРИКов. По сути, в них также была впущена некроплазма, но все-таки не в правильных условиях, по сути - уже в безжизненное тело, и не в том состоянии самой некроплазмы. Как результат: они получили возможность двигаться, но находятся по больше части на одном плане бытия и состоят больше из мертвой плоти, чем из некроплазмы, приводящей ее в движение. Но, да, снова говорю: согласен с вами, это не очень пойдет для КМ. Просто решил приложить свою идею... ну, мало ли.

Стренжер: Mr. Sinister Просто тут настолько другой взгляд на вампиров, точнее на механику их существования, что их бы пришлось полностью переписать. Почему-то даже вспомнилась тьма, из одноименной игры... А по поводу контроля разума... ну Семен Возович пытался, судя по всему даже опыт имел... и похоже неудачный. По этому поводу советую ознакомится с Варшавским Экспрессом: Тык

Mr. Sinister: Стренжер пишет: По этому поводу советую ознакомится с Варшавским Экспрессом: Пойду почитаю. По поводу взгляда и механики: я не претендую на внесение изменений, я просто решил поделиться идеей и узнать, как вам она на вкус.

Стренжер: Mr. Sinister пишет: я просто решил поделиться идеей и узнать, как вам она на вкус. Идея интересна и вполне годится для реализации в каком-нибудь рассказе или даже книги

Mr. Sinister: Стренжер пишет: Идея интересна и вполне годится для реализации в каком-нибудь рассказе или даже книги Спасибо. Я ее сохраню до лучших времен.

Nail Buster: Mr. Sinister Хм... Прочитал я ваш текст и, знаете, он мне чертовски понравился. Категорически не соглашусь с герром Стренжером - ваш взгляд на вампиров вполне себе каэмовский. Во всяком случае, природу высших вампиров он отлично объясняет. Кармилла Карнштейн, например, идеально вписывается в "теорию некроплазмы", хоть она и не совсем из нашего мира. Разве что в нашем мире процесс замещения плоти некроплазмой происходит медленнее, чем в вашей версии. И низший вампир более близок к существу из плоти и крови, чем к трансцендентной сущности, состоящей из тёмной материи. Скажем, оная материя в нём содержится, но засечь её невозможно и управлять ею он тоже не способен - скорее, она управляет им, помогая в регенерации и заставляя желать крови. Думаю, статью вполне можно разместить на сайте КМ, чуть доработав. Скажем, пусть это будут результаты секретного исследования Научного отдела АС. Без претензии на каноничность и обязательность для игры. Должны же, в конце концов, бесчеловечные опыты над нелюдями хоть что-то дать мировой науке.



полная версия страницы