Форум » Дискуссионный Зал » Вампирология теоретическая и прикладная » Ответить

Вампирология теоретическая и прикладная

Эзергиль: Раньше эта тема предназначалась для обсуждения вампиров и их природы во Вселенной КМ. Теперь тут можно вести беседы обо всех бесчисленных разновидностях этих прекрасных созданий, даже если они никогда в нашей истории не встречались и не встретятся.

Ответов - 57, стр: 1 2 3 All

Эзергиль: а обязаны?) Просто я как то не думаю что я должен тебя любить, носить на руках и дарить ромашки. Я признаю что тебе нравится маскарад. и честно же говорю что мне он не нравится. Я не устраиваю холливар на тему: "перестань признавать маскарад, будь мужиком, блеадь!" Нравится тебе и ладно. твоё дело. и опять же я высказал что для компьютерных РПГ система кланов там подходит. Потому что по сути это те же классы. Все. что ты там начал навинчивать я в душе не понимаю. так сказать обвинения беспочвены.

Z: You're going to LOOOOOVEEEEE MEEEEEEEE!!!!11111

Эзергиль: Неа. Не проканало


Z: Я к тому, что сеттинг WOD настолько широк и многообразен, что в одну компьютерную игру впихнуть всё - это задача невыполнимая. Тем более, что в том же Bloodlines дисциплины весьма перекосило, изначально они были совсем другими и для компьютера ну никак не подходили.

Z: А колдовство и в особенности тауматургия - это вообще что-то запредельное, я считаю.

Эзергиль: ну так про каждую мало мальски развитую вселенную сказать можно. Если конечно её изначально на ПК игры не запилили. Хотя и то не всегда.

Эзергиль: а ВОД повторюсь в который раз максимально подходит. ибо тот же хеллсинг РПГой не сделаешь. Если Алукард сто это писец. и все. если особый фрик то уже с имеющейся 1-2 способностями. игра зависит от игрока (или от Алукарда). Из хэллсинга того же максимум можно аналог баттлфилда сделать.

Z: Эзергиль пишет: Если Алукард сто это писец Таксист из Bloodlines уделает Алукарда, причем не юзая трети своих абилок.

Mr. Hyde: Правильно, он же каин. Кстати говоря, когда я играл в ВоД настольный, всегда цимисха себе делал

Эзергиль: понеслось. теперь кросоверы.

Z: Эзергиль Не только я про это думал.

Z: Эзергиль Ты начал сравнивать wod с обожаемым всеми Хеллсингом. Я продолжил. Что-то не так?

ಠ_ಠ: Z пишет: Не только я про это думал. это же ДААААААААА! шикарное описание и разбор. спасибо что доставил.

ಠ_ಠ: кстати, из анализа перков выходит что алу не так уж силен, ну по крайней мере не все статы у него до максимума прокачаны.

Эзергиль: Z я сравнил в условиях компьютерной РПГ и показал что хеллсинг для РПГ не подходит. я не сравнивал где вампиры гатишнее и кровушка краснее

Z: Эзергиль пишет: в условиях компьютерной РПГ В условиях компьютерной РПГ Маскарад классический неприемлем в принципе.

Эзергиль: так я был прав. черт с этой титановой рыбкой.

Z: СТОООООЙ СОБАКА!

Берс: а по мне, так мир ВОД прям таки кашерен донельзя. несколько сессий было по настолке - шик и блеск.

Стренжер: Не так давно вышла игра Dark. Отвратительный стелс (с точки зрения геймплея) но там было очень интересно раскрыта суть вампиров. В целом нечего из ряда вон выходящего, но она заставила задуматься о… вампирах во вселенной КМ. Это такой пост-размышление о вампирах во многих вселенных и выбор тех особенностей которые мне кажутся оправданными. Хотелось бы чтобы вопрос с расами был доведен до ума (по факту он доведен до ума, это я тут просто пургу несу). Да у нас есть описание Вампиров, но чаще всего отыгрываются вампиры левым способом, без объяснений и т.п. То есть один вампир может разорвать шаблон другому подчистую, что вызывает некий диссонанс во вселенной (а мы же ее преподносим как цельную…). Нет это не плохо, но надо ведь знать определенную меру… 1) Вопрос солнечного света. – Мне кажется он наиболее актуальным, потому что уже в той же «Страшной сказке» Роджер не испытывает с этим ни каких проблем с самого начала… и это немножко рвет немножко шаблон (учитывая действия в «Белой революции» и первой Полуночной). Это конечно можно исправить. Но проблемы возникнут и в дальнейшем. Я предлагаю объяснить это следующим способом: «Чем старше становиться вампир (с точки зрения силы и возраста) тем слабее он подвержен воздействию ультрафиолета. Таким образом, высшие и долгожители могут спокойно гулять на улицу днем, испытывая только некоторые трудности. При свете дня такие вампиры испытываю дискомфорт, их сверх силы сильно ослабевают и они в принципе становятся почти, что обычными людьми (в плане способностей) 2) Обращение – Тут возникает ряд проблем… Цитата из «О нелюдях»: «Процесс обращения прост – достаточно оставить жертву в живых после того, как её кровь выпита до капли.» Вы уверенны, что вампиры существуют? Какой у вампиров вообще существует переключатель не допивать жертву до дна и как ее после этого вообще можно оставить в живых? Количество вампиров в таких условиях как-то неожиданно огромное… Я думаю, что скорее после этого (после того как вампир высушил жертву) он дает ей часть своей крови, которая и запускает механизм перестройки тела. После чего новообращенного нужно спрятать куда-то от солнца (действие на детеныша ультрафиолета ни кто не отменял). 3) Психология вампиров – Вспомним тот же Хеллсинг. У Алукарда крыша едет очень даже спеша. И дела тут не только в том, что ему банально скучно. ОВА не прозрачно намекнула, что память и по факту личность, выпитого до дна (или не до дна, черт поймешь) становиться частью личности вампира. Из-за чего у того крыша в любом случае начнем съезжать через какое-то время. То есть по факту, любой долгожитель или старший вампир рано или поздно начнет немного сходить с ума. Конечно, все так же зависит от личности вампира. Чем она сильнее, тем он дольше находиться в адекватном состояние. К тому же как известно «время лечит», то есть вампир находит некий баланс между количеством выпитых и временем между ними, это позволяет ему дольше сохранять разум. Это просто взгляд на психологию вампира, где за основу взят тот де Хеллсинг, во всяком случае он там выглядит очень даже логичным. 4) Способности и Родословная – Вообще, я считаю, что у каждого вампира немного отличается его физические и «магические» способности. Со временем они развиваются и становятся совершенней, но это зависит от количества лет и выпитой крови. Я предполагаю, что способности делятся примерно на такие категории: Способности – инстинкты: Это самые простые способности, которые впрочем, у каждого вампира все-таки разные. Они зависят на прямую от способностей хозяина. То есть, если допустим, хозяин обладал сильным (доминирующим над всеми остальными способностями) гипнозом, то и обращенный будет обладать гипнозом, пускай и куда более слабым. Примером таких способностей может быть: гипноз, превращение в туман, превосходящая скорость (или любая другая физическая особенность) и прочее. Эту способность вампир легко развивает до какого-то уровня, после это сделать становиться значительно сложнее. Способности, заложенные на родовом уровне или уровне кланов – цепочка особенных способностей заложенных на подобие генетического и передаться от хозяина к новому обращенному, что и служит доказательством родовой принадлежности. Какими эти способности небыли, вампир довольно легко раскрывает их в себе и развивает едва ли не до совершенства (при желание конечно же) Все остальные: Способности, которые вообще может изучить вампир, но которые не входят ни в первую, ни во вторую группу. Развивать их гораздо сложнее и многие вампиры это не делаю. Но при должном усердии, вампир может изучить что угодно от чтения мыслей, до создания огненного шарика…



полная версия страницы