Форум » Фронтовые сводки » Было ваше, стало наше! » Ответить

Было ваше, стало наше!

Nail Buster: Время действия: 2012 год, лето Место действия: город Энск, Польша Участники: iguana, Chris Weber, Берс Действующие лица: [заполнится по ходу дела] Сюжет: В войне между людьми и нелюдями, раздирающей на части город город Энск, вот-вот наступит коренной перелом. Группировка бывших бойцов Армии Света захватила атомную электростанцию, снабжающую город энергией, и теперь с её помощью планирует снискать себе побольше власти и влияния. Чтобы её поддержать, правительство Польши направляет в Энск грузовой состав, в одном из вагонов которого находятся, ни много ни мало, сорок тонн радиоактивного топлива. Груз сопровождает отряд из двух десятков солдат созданного недавно Министерства по делам нечеловечества, а также один научный сотрудник, следящий за состоянием груза, соблюдением приемлемых условий перевозки и так далее. Поезд идёт по заброшенной ветке, чтобы миновать блокпост нелюдей на железнодорожной станции и попасть прямиком на АЭС. А в нескольких сотнях километров от города его уже поджидают алчные мародеры-наемники, жаждущие обчистить вагон с бесценным топливом и слить награбленное повыгоднее.... Описание поезда от Криса Вебера (это важно, чёрт возьми!): [more] Пожалуй, здесь следует действительно немного рассказать о поезде, раз уж боевые действия перетекли непосредственно на него. Сорок тонн спецгруза - это не просто выброшенные на ветер средства (хотя сейчас ситуация указывает на несколько обратное), поэтому, правительство Польши, осуществляющее операцию по доставке груза совместно с Армией света все же немного позаботилось о его безопасности. Изначально в составе было 6 вагонов и локомотив, порядок начиная с головы: локомотив, вагон с грузом,"штабной вагон" последующие четыре вагона с грузом. Груз, соответственно, распределен по 8 тонн на вагон, упакован в контейнеры весом по тонне каждый. Грузовые вагоны, в отсутствие у правительства Польши под рукой бронепоезда, не то чтобы серийные и представляют собой переделку обычных грузовых, оборудованных раздвижными дверями в каждом из бортов для загрузки. Поверх стенок вагонов установлены 20мм броневые листы, выполняющие функцию противопульной и противоосколочной защиты. Теоретически выдерживают попадание 30мм снаряда с расстояния 300 метров и выше, или огонь из ручного оружия под пистолетные пистолетных и промежуточные патроны, вплоть до 7,62х51 НАТО. На деле, конечно, в упор 7,62 НАТО и российский 7,62х54R их пробивают(хотя, может быть и не с первого попадания в одну и ту же точку), но и имеют шансы, пробив, повредить груз. На крыше бронирование составляет 11мм и несет больше символическую функцию, хотя вскрыть его будет и не слишком просто - на это уйдет некоторое время. Бронированная крыша чуть выступает за борта, что дает возможность проделать в самом верху стенок вагона несколько небольших вентиляционных решеток, сравнительно безопасных. Основные воздухозаборники для обеспечения вентиляции вагона выведены в ходовую часть вагона, чтобы обеспечить защиту от попыток воздействия через них и, фактически располагаются немногим выше уровня колес на днище вагона Инженеры, осуществлявшие доводку вагонов постарались максимально обезопасить груз (и охрану) от внешних воздействий - так, например, помимо собственно погрузочно-разгрузочных ворот с каждого борта вагона имеются четыре герметичных, не предназначенных для открытия окна из бронестекла, по образцу инкассаторских автомобилей - два ближе к торцам вагона и два- на "воротах" Размеры окон: примерно 20 см в высоту и 30 см в ширину, находятся примерно на уровне груди, если считать от пола вагона. Чуть ниже каждого из "окон" находится амбразура для стрельбы из личного оружия бойца. "Штабной" вагон отличается от грузового отсутствием грузовой двери, а также внутренней планировкой - если в грузовых центральная часть вагона оборудована средствами крепления груза и парой сидячих мест для солдат с каждой из торцевых сторон, то "штаб" предполагает собой некий минимальный комфорт - в наличии две дюжины креслел из пассажирских поездов и четыре купе - по задумке рабочие места командира группы, командиров взводов и технического специалиста. Кроме того, в связи с заботой и правительства Польши и Армии Света о военнослужащих, между вагонами организованы тамбуры, пусть и небронированные, но закрытые, состоящие из металла и знакомой всем по общественному транспорту пластиковой "гармошки" Самым уязвимым местом вагонов является, бесспорно, ходовая часть и торцы - на них не получилось нарастить броню толщиной больше чем 5мм. Исходя из этого, наиболее уязвимым местом поезда является задний торец последнего вагона. Кроме того уязвимым местом являлся локомотив, в его случае правительство откровенно пожадничало, выдав старенькому М62 форсированный двигатель, несколько бронелистов, уже выпотрошенных наемниками и, похоже, билет в один конец.[/more]

Ответов - 37, стр: 1 2 All

Chris Weber: К мероприятию готовились серьезно - не щебенку для стройки (пусть и стройки века) везут. С каждой стороны платформы стояло по традиционно белому броневику АС, солдаты выстроились вдоль состава через равные промежутки и внимательно следили за окружающей обстановкой. Словом, серьезность ситуации понимали все присутствующие. Около первого вагона в ожидании курьера по особым поручениям стояли трое - комиссар в положенной по статусу белой формеи двое сержантов, командиров отделений. Эти, как и рядовые, не носили характерного для АС белого цвета - слишком он демаскирует. Ограничивались они двуцветным черно-серым камуфляжем. Троица неспеша переговаривалась, не то еще раз перепроверяя план операции, не то просто ведя светскую беседу. Удивительно но бравого фанатизма, характерного для большинства частей АС, здесь не наблюдалось - здесь просто собрались люди, профессионалы своего дела. И они собирались просто выполнить свою работу.

iguana: Дверь последнего вагона шумно отъехала в сторону и на железнодорожное насыпление спрыгнул высокий мужчина средних лет с изнуренным от жары видом и планшетом для записей в руках. Игнорируя выстроившихся вдоль поезда солдат, он направился к голове поезда, выискивая командира этой вооруженной братии. Научного сотрудника в нем, тем не менее, ничего не выдавало. Стереотипного халата не было, вместо него простая белая рубашка, которую Сейн даже не потрудился заправить, серые брюки и сапоги. Впереди маячил белый мундир комиссара, контрастируя с зеленой палитрой местной природы подобно застрявшему на дереве бумажному самолетику. - Груз я проверил, все в норме, - обратился курьер к командованию, обмахиваясь планшетом. - Сами-то давно прибыли? Здравствуйте.

Chris Weber: Руки сержантов рефлекторно начали движение к вискам, однако замерли, не пройдя и четверти пути - отдавать воинское приветствие гражданскому специалисту было не то чтобы глупо, но все же не совсем правильно. Комиссар, высокий и худощавый, стереотипно рыжий ирландец, коротко кивнул ученому. - Добрый день. Брайан Эллис, комиссар. Рад знакомству, сэр, - коротко отрекомендовался он, после чего коротко представил бойцов - сержанты Уокер и Дэниэлс, командиры отделений. Сержанты, по злой иронии судьбы действительно носившие фамилии, схожие с брэндами виски, также коротко кивнули - Прибыли пять часов назад, контролировали процесс погрузки, нарушений, как вы сами подтвердили, не выявлено, - продолжал докладывать комиссар. - Готовы отправляться в течение двадцати минут.

Берс: -Живей давайте, обормоты,- через пятьдесят километров от нынешнего местоположения разместилась засада. Хорошо подготовленная. Хорошо вооруженная. Отлично тренированная. Мародеры? Нет, наемники на вольных хлебах. "У одних возьмем бесплатно, другим отдадим.. почти бесплатно.."- вот девиз шайки бывших военных, аэсовцев и каэмовцев. Сброд, одним словом, но сброд подготовленный. В этом месте железнодорожное полотно начинало вилять, поэтому этот участок пути составу придется проходить очень долго. На всякий случай пятьдесят метров дороги за этим участком были разобраны и оперативно заныканы, если вдруг состав прорвется. -Эй, Бычара, чего расселся?- рявкнул тот, кто тут, очевидно, заправлял.- Дел нет? Свинца в лобешник захотелось? Пробьет основное орудие твою башку, не беспокойся!- хотя и сказано было это тоном знатока, с той же уверенностью лидер наемничьей банды "Пук котенка" мог сказать, что как минимум четыре выстрела из основных орудий Бычара выдержит. В банде принято было называть всех по кличкам. Имена пригождались, когда банда на некоторое время разбредалась и предавалась безделию. Бычара - экстрасенс. Его врожденная способность - управлять физическими телами, телекинез. -Клин, все готово к встрече,- вдруг вынырнул из мрака Хамелеон - вампир с идеальной маскировкой и нездоровой страстью к топорам. -Тогда ждем..- Человек в зеленых х/б штанах со множеством карманов, кожаных кроссовках, мятой футболке и кожаной куртке поверх нее мало был похож на военизированный сброд. Он был спокоен и расслаблен, на слегка вытянутом, выбритом идеально лице читалось умиротворение. Лицо запоминалось лишь тем, что ничем не запоминалось - обычный европеец из центральной Европы. Волосы сплетены в косу до поясницы длиной. На руках обрезанные перчатки. обычный припанкованный тип лет двадцати пяти.

iguana: Chris Weber Дослушав комиссара, Сейн потер тыльной стороной ладони глаза и надел защитные очки, сдавшись перед ярким летним солнцем. - Понятно, - коротко изрек он, прикуривая и глядя в сторону томившегося поезда. От работы аппаратуры и контейнеров, в которых хранилось топливо, пекло в вагонах стояло как в московских трамваях. И изменится обстановка не раньше, чем разгонится поезд. - Да, приятно познакомиться. Сэйн Элберт, - представился ученый и быстро пролистал стак из документов, крепившихся к планшету. - По правде, имена командования и состава отрядов мне прислали несколько дней назад, - он постучал когтями по списку, - по моей личной просьбе. Все-таки хочется знать заранее, с кем именно придется делить десяток часов беспросветной скуки, - возможно стоило добавить еще чего-нибудь проясняюще бесполезного, но было жаль времени, поэтому курьер решил перейти к насущному. - Брайан. Сэр. Вынужден поинтересоваться. Проинформированы ли отряды насчет техники безопасности при работе с высокорадиоактивным топливом? Хотя бы самое элементарное, вроде – огонь в поезде не открывать, в груженых вагонах не курить, руки куда не положено не совать, - торопливо докурив, Сейн втоптал окурок в гравий, - В чрезвычайных ситуациях следовать указаниям специалиста.

Chris Weber: - Так точно, сэр - Да, сэр Первыми отозвались сержанты. Комиссар лишь позволил себе улыбнуться. - Я склонен полагать, что мои люди представляют с чем имеют дело и проинструктированы тщательно. Возникает только один вопрос. Повисла небольшая пауза, видимо, комиссар готовился задать неудобный вопрос. - Вы, вне всякого сомнения, являетесь специалистом, однако не вездесущи. У вас есть рекомендации по протоколу действий в случае чрезвычайной ситуации, в случае если вас рядом не окажется? При прочих равных я бы предположил, что солдаты и сержанты в нашей группе достаточно компетентны чтобы сориентироваться в ситуации, но я предпочту услышать подтверждение этому от вас. В остальном вопросов нет.

iguana: Chris Weber - Если в чрезвычайной ситуации меня не оказалось поблизости, с большой вероятностью это означает, что и вам желательно убраться подальше и побыстрее, - с честной серьезностью в тоне ответил Сейн. Но поскольку это не совсем то, что командиры хотели бы услышать, сразу добавил: - Главное не трогайте оборудование, если обнаружилась неисправность от третьей степени угрозы и ниже. Тем более генераторы! Если же что-нибудь пустяковое, вроде перепадов температуры или давления, вы заметите на общем дисплее запрос на корректировку. От вас требуется только подтвердить, машина все сделает сама. Письменное разрешение на какие-либо ответные меры в случае опасности я вам дать не могу. Во-первых, у меня нет таких полномочий, а во-вторых, я не собираюсь нести ответственность за последствия ваших действий. Но если вы настолько уверены в своей компетенции, чтобы вмешаться, то, в случае необратимого исхода, отвечать за груз придется вам, - после этого не слишком приятного заявление, курьер махнул потрясающему кулаком машинисту, но после вернул внимание собеседникам: - Надеюсь, обойдется без происшествий. Если вопросов больше нет, можно отправляться.

Chris Weber: Эллис удовлетворенно кивнул. -Благодарю, это как раз то что я ожидал услышать. После чего обратился к сержантам: - Грузимся, через двадцать минут отправляемся. А еще через пять секунд платформа приобрела вид муравейника. Хотя во внешнем хаосе и угадывался порядок - никто никуда не спешил, солдаты выполняли свои функции безукоризненно и точно.

iguana: Пока солдаты расфасовывались по вагонам, Сейн снова зашуршал кипой документов, после чего встряхнул рукавом и посмотрел на часы: - О, даже не выбиваемся из графика, - затем с плохо скрываемой апатией последовал примеру охранников. Состав дрожал и шипел, как перевозбужденный бронированный гигантский змей, и медленно полз по путям, набирая скорость. Внутри него царила давящая духота, взваливающаяся на плечи тяжелым шерстяным одеялом. Первый вагон , как второй и два последних, не был занят грузом. Вместо него углы были завалены деревянными разногаббаритными ящиками, на один из которых звонко шлепнулся планшет с документами. Элберт проверил еще раз рацию, настроенную на одну частоту с двадцатью десятками подобный ей, выданных всем бойцам. Все же отслеживать состояние груза посредством радиосвязи было значительно проще, чем регулярно обходить поезд. Однако прием был паршивый. Старое радио, замацанное смолой и машинным маслом, и тихо стонавшее в паре метров от курьера, пыталось это опровергнуть, изредка издавая что-нибудь членораздельное среди шипения и воя. Следовало еще проверить качество связи на практике. Поэтому, зажав передачу, Сейн обратился к обитателям поезда: - Осторожно, двери в пятом вагоне не закрываются. Замок сломали во время одной из эвакуаций... Но тревога была ложной, кстати. Как поняли? Прием.

Chris Weber: Погрузка была завершена строго по графику - солдаты не торопились, четко выполняя свою работу. Стоило людям (кстати, отнюдь не походившим на создаваемый вражеской пропагандой образ "амбалов с пулеметами") устроиться на местах, определенных для них боевым расписанием, прошла проверка связи. Внутри сети рации работали с некоторыми помехами, но качество связи было признано удовлетворительным. На указания Сэйна отреагировал сержант Дэниэлс и фаертим*, занимавший пятый вагон. - Вас поняли, фаертим три, капрал Андерс. Слишим вас с небольшими помехами, чуть больше обычного уровня статики. Но достаточно ясно. Специальные указания по поводу поврежденного замка будут? Поезд, тем временем, наконец тронулся с места, плавно набирая ход Пока все шло по плану, но на пути, не сомневались ни комиссар, ни десантники, все было не совсем радужно.

iguana: Среди оглушительного шипения и завываний рации с трудом различался не только вопрос солдата, но вообще человеческий голос. - Никаких указаний, действуйте на свое усмотрение. Если на ходу не выпадите, уже отлично будет, отбой, - бросил Сейн в ответ, закрепил рацию на поясе и направился к голове поезда. А конкретнее в кабину машиниста. На появление постороннего тот почти никак не отреагировал, лишь убедился, что он не собирается ничего трогать или опять втирать про технику безопасности, и вернулся к своим заботам. Как будто неменяющийся пейзаж за окном мог представлять какой-то интерес, курьер присматривался к ландшафту. Из-за неполной осведомленности он заметно нервничал. А неизвестными, в данном случае, являлись методы, которыми намеревается пользоваться наемничья банда. Нет, догадки, конечно, были. И чем их было больше, тем больше неудачных исходов операции видел Сейн. Когда поезд немного сбавил ход, чтобы пройти относительно крутой изгиб дороги, он резко посмотрел на часы. Поскольку единый и общий план наемники с ним утвердить так и не смогли, дело имело все шансы обернуться лютым провалом. В любой момент нужно быть готовым к импровизации, что не так уж и легко с атрофированной интуицией. Слишком много всего могло пойти не так. Как только курьер вернулся в пустующий первый вагон, в его руках снова оказалась рация. Старательно скрывая беспокойство, он обратился главным образом к сержантам: - Обнаружен небольшой радиоактивный фон. Уровень не критический, но растет. Я почти уверен, что это утечка из-за физического повреждения или дефекта одного из контейнеров, и рекомендовал бы до выяснения источника отвести солдат на максимальное расстояние… какое вы сочтете приемлемым. Естественно состав придется остановить. Дайте бойцам распоряжение, - добавил курьер странным тоном, одновременно снимая с пояса счетчик. Неплохо было бы его включить.

Chris Weber: Надо ли говорить, что после такого сообщения даже рядовые, слушавшие общий канал, несколько забеспокоились. Впрочем, отдельный отряд не был бы отдельным, и уж тем более не имел бы приставки "специального назначения", если бы бойцы не могли взять себя в руки и справиться с нештатной ситуацией. Сэйну ответил комиссар Эллис. - Информация принята к сведению. В каком вагоне утечка? Мы на одном канале, бойцы сами покинут подозрительный вагон. Об остановке поезда, однако, речи идти не может, не имею полномочий. И, честно говоря, не вижу как описанная вами проблема может мешать движению состава и установлению природы дефекта, особенно учитывая незначительный характер. Сержант Уокер, возьмите двоих бойцов, примите антирадиационные препараты, проследите за тем чтобы бойцы их также приняли, после чего будьте постоянно при господине Сэйне на случай если потребуется помощь. - Есть, сэр, - отрапортовал Уокер.

iguana: - В каком вагоне произошла утечка - еще предстоит выяснить. Программы безопасности неполадок не засекли, значит автоматикой источник не выявить и не обезопасить. Обойти придется весь поезд, возможно даже не один раз. За это время уровень радиации может дорасти до критического, - предчувствуя долгую лекцию, Сейн уселся на ближайший ящик, по-хозяйски закинув ноги на соседний. - Движению состава, конечно, помешать ничего не сможет. Но если моя догадка подтвердится, что бывает в девяноста пяти процентах случаев, и обнаружатся механические повреждения контейнера, - устранить проблему без специального оборудования, в движущемся поезде, среди степи будет невозможно. Вы же не Джек Трейвен, да и я не Бонт, - Сейн опять проверил время. Его почти не осталось, а впереди, между тем, поджидала холодящая неизвестность. - Возможно, придется утилизировать, либо дожидаться ремонтной бригады, - почти мечтательно протянул курьер, следя за счетчиком. Тот и впрямь растрещался, но причиной тому было излучение при работе генераторов, питающих блоки с грузом. Фон держался стабильный, лишь с редкими скачками. - И да, Эллис, - ученый резко сменил тон с серьезного, на суперсерьезный, - каким бы не оказалось ваше решение, я с легкостью поверю, что и вы, и ваши бойцы готовы ради выполнения приказа положить свое здоровье. Но только не ждите этого же от меня. Игнорируя угрозу безопасности, даже с маловыраженным характером, - как оно поначалу и бывает, вы сильно рискуете. При длительном облучении антирадиационные препараты вам едва ли помогут, даже если вы будете запивать их кефиром. Надеюсь к тому моменту, когда ситуация получит статус аварийной, у вас появятся все необходимые полномочия, - резко закончил Элберт, намекая на потерю терпения. Однако прерывать связь не стал, - его слишком занимал этот разговор, как и поведение людей в целом.

Chris Weber: - Все достаточно просто, господин Сэйн - голос комиссара стал чуть тише, - в любом случае, ближайший пункт, где имеется квалифицированный персонал и оборудование для работы с подобного рода материалами - как раз в точке нашего назначения. Я не склонен к бессмысленному риску, особенно если речь идет о человеческих жизнях, но я склонен считать что наиболее рациональным ходом действия будет следующее: Вы, в сопровождении бойцов, осмотрите вагоны и постараетесь установить с какого рода проблемой мы столкнулись на самом деле, без "общих соображений" - голос комиссара звучал предельно серьезно. - Тем временем, я свяжусь с точкой нашего назначения, опишу им ситуацию... - Эллис сделал небольшую паузу, - хорошо бы к этому моменту у вас было больше подробностей. После этого примем окончательное решение. Поймите меня правильно, я прекрасно понимаю опасность ситуации. Однако, разведданные говорят о том что на этой территории возможно нападение на наш конвой. Возможно, несмотря на все меры безопасности, ситуация, которую вы наблюдаете - лишь искусная фальсификация, направленная на то чтобы облегчить задачу тем, кто планирует завладеть грузом. Поэтому до подтверждения я не могу принять предложенных вами действий.

iguana: Самое время было смириться с тем, что удачного спасброска на убеждение Элберту сегодня не сделать. По тихому, быстрому и мирному события развиться уже не смогут и, стало быть, пора переходить к альтернативному решению проблемы. Примерно перед словами комиссара об «общих соображениях» курьер быстро поменял у рации настройки, переключая ее на другую частоту. Он почти не сомневался, что поезд вошел в радиус охвата второй сети: - Начинайте, пожалуй. По возможности в первую очередь избавьтесь от машиниста, но не повредите панель управления. Ответа дожидаться времени не было, нужно было в темпе вернуть рации прежние настройки. Тихо выругавшись, прежде чем нажать на кнопку передачи, Сейн ответил Эллису: - Хорошо, комиссар. Сделаем по-вашему. Для начала, пусть ваши люди еще раз проверят показания с контейнеров и общего носителя. Возможно датчики все же установили сбой. Если никаких отклонений не… - в поле зрения внезапно появился потолок, а за ним не заставил себя ждать и пол. Сейн невольно отпустил кнопку, когда поезд дернуло, и он кувыркнулся из своего неустойчивого положения назад. То ли состав с чем-то столкнулся, то ли машинист зачем-то попытался притормозить,- причина оставалась туманной, но перед самым толчком со стороны тепловоза, на фоне громыхания колес и гула от двигателей, послышался инородный грохот. - Так, проверьте целостность груза, я все сам выясню, - снова обратился Сейн к охране, поднимаясь с пола. Спрашивать у них о причине толчка было бы бессмысленно, да и для игр в конспирацию сейчас не было настроения. Прихватив документы, курьер собрался снова навестить кабину машиниста, но прежде решил проверить насколько сейчас безопасно в коридоре тепловоза, осторожно туда заглянув. Если причиной шума были проделки наемников, ожидать можно чего угодно.

Берс: -Клин, машина на подходе.. Двери открывать?- спросил один из наемников, отвечавших за захват поезда. Вернее за абордаж и остановку того. В этот момент зашумела рация из скрежетания и невероятного писка которой можно было выудить пару нормальных слов, остальное тонуло в помехах. -Херова радиация..- произнес тихо Клин и подал знак на штурм. Одновременно с этим в обшивку головного вагона впились тросы с титановыми наконечниками, которые пробили основной каркас вагона и расшиперились. В свою очередь тросы были закреплены за огромные анкера, врытые в землю по спецзаказу. остановить поезд они не остановят, но значительно замедлят. И тут какой-то урод вбомбил с ракеты по составу.- Дерьмососы!- по шлейфу можно было догадаться, что это отнюдь не кто-то из его ребят. Тот, кто учился на втором курсе магистрата по специализации "ядерная физика" знал, к чему может привести нарушение целостности обшивки транспортных вагонов. Тот, кто специализировался на террактах и захватах груза, то есть на всем, за что можно получить звонкую монету, знал к чему может привести нарушение целостности обшивки транспортных вагонов лично для него. А именно - к потере очень больших денег. Десяток бойцов на кросс-байках выскочили с флангов и помчались наравне с замедлившимся поездом. Четыре снайпера на возвышенностях внимательно следили за тем, чтобы десантированию никто не мешал. Клин сидел на стуле и смотрел за тем, как проходит операция. Пока что никаких отклонений от плана не было, кроме заряда в морду состава. -Кот и Муха, ловим птичку в небе по шлейфу..- двое гранатометчиков с FIM-92 Stinger начали искать цель по реактивному следу, оставленному ракетой.

Chris Weber: Комиссар не успел высказать всего того, что он имел сказать Сэйну - самостоятельность последнего уже порядком осточертела Брайану. Он как раз набрал в легкие воздуха и прижал тангенту рации, когда состав тряхнуло... -..., прости господи, - раздалось в рации, а затем на общей волне Эллис, ровным тоном, который бывает у людей в исключительно стрессовой ситуации, произнес одну-единственную фразу: - Протокол "11". Исполнять. Состав погрузился в полное радиомолчание, а спецназовцы, разбившись на двойки, заняли оборону в предназначенных для того местах. ... На плечо Сэйна тяжело легла рука сержанта Уокера, сам сержант покачал головой. - Сэр, позвольте нам заниматься нашим делом, а сами занимайтесь вашим. Ваша работа, напоминаю, груз, а наша - охрана поезда и груза. Я выясню что с локомотивом, Курт, - сержант показал на второго бойца, выделенного в охранение научспецу, затем развернулся и исчез в направлении локомотива. - Пойдемте, сэр, - позвал боец, названный Куртом. - только осторожнее. Как раз в этот момент началась стрельба - спецназовцы вынырнули из-за укрытий, дали короткие очереди по преследователям и благополучно скрылись обратно. На текущий момент их положение было выигрышным - состав, пусть неспешно, но двигался, следовательно любые позиции нападавших понемногу оставались позади. А по ведущим огонь из амбразур, находящихся в движущейся мишени людям, особенно если они ведут неприцельный огонь на подавление, стрелять сложновато.

iguana: Не успел Сейн отправиться гулять по тепловозу, как что-то увесистое опустилось на его плечо, от чего тот вздрогнул и встретил сержанта лицом, осуждающим любую форму фамильярности. Навестить научспеца пришло всего двое, но и этого хватало, чтобы пустить, хоть и не далеко, но все же идущие планы под откос. А самое неприятное, что нежелательной компании можно было бы избежать, просто проверив - действительно ли дверь в вагон была заперта или автоматический замок всего лишь миф. - Вовремя вы.. – нехотя произнес Сейн то, что, по его мнению, в подобной ситуации должен сказать человек на его месте. Однако сдержать ноту раздражения он все же не смог. Впрочем, не так уже ему и хотелось проверять обстановку в локомотиве. Слишком уж много подозрительных звуков доносится с его стороны в последнее время. Если после предложения Курта проследовать за ним выражение лица Сейна просто говорило «not as planed» , общем нежелании возиться с грузом, и поиске отговорок, то после отчетливых звуков стрельбы оно стало выражать что-то среднее между паникой и просветлением. - Что же, вы хотите чтобы я работал во время боевых действий? Стало быть поезд атаковали те, о ком говорили ваши разведданные, как выразился Эллис? – невинно замаскировал курьер свою осведомленность под простую проницательность. - Если вы намерены охранять меня, то проще всего это будет сделать, не покидая этого вагона. Конечно, если устав не подскажет вам чего-нибудь другого, - если Элберту и было суждено провести всю операцию в безучастности, то пусть хотя бы не в такой компании. Ведь в любой момент в воздухе может запахнуть сексом жареным, а связаться с наемниками в присутствии охраны явно не стоит.

Берс: "Вот и ладненько.."- подумалось Клину, который составлял план штурма состава. Лазерные проекторы сделали свое дело, указали снайперам, откуда в случае чего вылезет неприятель, куда стоит бить. Именно поэтому в первый раз снайперские винтовки не выплюнули стальных пчел, которые жалят наповал. Снайпера отметили точки выхода бойцов и теперь уже были настороже. Покажись кто-либо больше, чем на секунду - останется без того, что высунул. По тросам заскользили тени штурмовиков, которым уже сообщали из каких щелей высовывались аэсовцы. Проекция мотоциклистов исчезла. Первый ход в партии остался за наемниками. Пуля из противоснайперской винтовки, калибра 14.5х114, выпущенная из NWT-20, пробила лобовое стекло головы поезда и пришпилила машиниста на месте. Тот даже не понял, что произошло: дыра размером с тыкву на спине - не самое располагающее к размышлениям обстоятельство. Стингеры выпустили свои заряды за наблюдателем. Одна ракета ушла мимо, вторая взяла нечеткий контур беспилотника. Штурмовики в количестве десяти бесшумно бежали по крышам. Двое занялись резкой фюзеляжа для проникновения в тылы противника столь экстравагантным способом. Остальные заняли удобные с их точки зрения позиции для обороны двух сварщиков. Вторая фаза операции тоже обещала пройти успешно.. Если обойдется без неожиданностей и неприятных сюрпризов в информации.

Chris Weber: Описательное Пожалуй, здесь следует действительно немного рассказать о поезде, раз уж боевые действия перетекли непосредственно на него. Сорок тонн спецгруза - это не просто выброшенные на ветер средства (хотя сейчас ситуация указывает на несколько обратное), поэтому, правительство Польши, осуществляющее операцию по доставке груза совместно с Армией света все же немного позаботилось о его безопасности. Изначально в составе было 6 вагонов и локомотив, порядок начиная с головы: локомотив, вагон с грузом,"штабной вагон" последующие четыре вагона с грузом. Груз, соответственно, распределен по 8 тонн на вагон, упакован в контейнеры весом по тонне каждый. Грузовые вагоны, в отсутствие у правительства Польши под рукой бронепоезда, не то чтобы серийные и представляют собой переделку обычных грузовых, оборудованных раздвижными дверями в каждом из бортов для загрузки. Поверх стенок вагонов установлены 20мм броневые листы, выполняющие функцию противопульной и противоосколочной защиты. Теоретически выдерживают попадание 30мм снаряда с расстояния 300 метров и выше, или огонь из ручного оружия под пистолетные пистолетных и промежуточные патроны, вплоть до 7,62х51 НАТО. На деле, конечно, в упор 7,62 НАТО и российский 7,62х54R их пробивают(хотя, может быть и не с первого попадания в одну и ту же точку), но и имеют шансы, пробив, повредить груз. На крыше бронирование составляет 11мм и несет больше символическую функцию, хотя вскрыть его будет и не слишком просто - на это уйдет некоторое время. Бронированная крыша чуть выступает за борта, что дает возможность проделать в самом верху стенок вагона несколько небольших вентиляционных решеток, сравнительно безопасных. Основные воздухозаборники для обеспечения вентиляции вагона выведены в ходовую часть вагона, чтобы обеспечить защиту от попыток воздействия через них и, фактически располагаются немногим выше уровня колес на днище вагона Инженеры, осуществлявшие доводку вагонов постарались максимально обезопасить груз (и охрану) от внешних воздействий - так, например, помимо собственно погрузочно-разгрузочных ворот с каждого борта вагона имеются четыре герметичных, не предназначенных для открытия окна из бронестекла, по образцу инкассаторских автомобилей - два ближе к торцам вагона и два- на "воротах" Размеры окон: примерно 20 см в высоту и 30 см в ширину, находятся примерно на уровне груди, если считать от пола вагона. Чуть ниже каждого из "окон" находится амбразура для стрельбы из личного оружия бойца. "Штабной" вагон отличается от грузового отсутствием грузовой двери, а также внутренней планировкой - если в грузовых центральная часть вагона оборудована средствами крепления груза и парой сидячих мест для солдат с каждой из торцевых сторон, то "штаб" предполагает собой некий минимальный комфорт - в наличии две дюжины креслел из пассажирских поездов и четыре купе - по задумке рабочие места командира группы, командиров взводов и технического специалиста. кроме того, в штабном вагоне есть люк для выхода на крышу и лестница к нему. Кроме того, в связи с заботой и правительства Польши и Армии Света о военнослужащих, между вагонами организованы тамбуры, пусть и небронированные, но закрытые, состоящие из металла и знакомой всем по общественному транспорту пластиковой "гармошки" Самым уязвимым местом вагонов является, бесспорно, ходовая часть и торцы - на них не получилось нарастить броню толщиной больше чем 5мм. Исходя из этого, наиболее уязвимым местом поезда является задний торец последнего вагона. Кроме того уязвимым местом являлся локомотив, в его случае правительство откровенно пожадничало, выдав старенькому М62 форсированный двигатель, несколько бронелистов, уже выпотрошенных наемниками и, похоже, билет в один конец. На этом о поезде и месте действия всё, в случае чего прошу задавать вопросы, лучше всего, выделяя их цветом.



полная версия страницы