Форум » Фронтовые сводки » Было ваше, стало наше! » Ответить

Было ваше, стало наше!

Nail Buster: Время действия: 2012 год, лето Место действия: город Энск, Польша Участники: iguana, Chris Weber, Берс Действующие лица: [заполнится по ходу дела] Сюжет: В войне между людьми и нелюдями, раздирающей на части город город Энск, вот-вот наступит коренной перелом. Группировка бывших бойцов Армии Света захватила атомную электростанцию, снабжающую город энергией, и теперь с её помощью планирует снискать себе побольше власти и влияния. Чтобы её поддержать, правительство Польши направляет в Энск грузовой состав, в одном из вагонов которого находятся, ни много ни мало, сорок тонн радиоактивного топлива. Груз сопровождает отряд из двух десятков солдат созданного недавно Министерства по делам нечеловечества, а также один научный сотрудник, следящий за состоянием груза, соблюдением приемлемых условий перевозки и так далее. Поезд идёт по заброшенной ветке, чтобы миновать блокпост нелюдей на железнодорожной станции и попасть прямиком на АЭС. А в нескольких сотнях километров от города его уже поджидают алчные мародеры-наемники, жаждущие обчистить вагон с бесценным топливом и слить награбленное повыгоднее.... Описание поезда от Криса Вебера (это важно, чёрт возьми!): [more] Пожалуй, здесь следует действительно немного рассказать о поезде, раз уж боевые действия перетекли непосредственно на него. Сорок тонн спецгруза - это не просто выброшенные на ветер средства (хотя сейчас ситуация указывает на несколько обратное), поэтому, правительство Польши, осуществляющее операцию по доставке груза совместно с Армией света все же немного позаботилось о его безопасности. Изначально в составе было 6 вагонов и локомотив, порядок начиная с головы: локомотив, вагон с грузом,"штабной вагон" последующие четыре вагона с грузом. Груз, соответственно, распределен по 8 тонн на вагон, упакован в контейнеры весом по тонне каждый. Грузовые вагоны, в отсутствие у правительства Польши под рукой бронепоезда, не то чтобы серийные и представляют собой переделку обычных грузовых, оборудованных раздвижными дверями в каждом из бортов для загрузки. Поверх стенок вагонов установлены 20мм броневые листы, выполняющие функцию противопульной и противоосколочной защиты. Теоретически выдерживают попадание 30мм снаряда с расстояния 300 метров и выше, или огонь из ручного оружия под пистолетные пистолетных и промежуточные патроны, вплоть до 7,62х51 НАТО. На деле, конечно, в упор 7,62 НАТО и российский 7,62х54R их пробивают(хотя, может быть и не с первого попадания в одну и ту же точку), но и имеют шансы, пробив, повредить груз. На крыше бронирование составляет 11мм и несет больше символическую функцию, хотя вскрыть его будет и не слишком просто - на это уйдет некоторое время. Бронированная крыша чуть выступает за борта, что дает возможность проделать в самом верху стенок вагона несколько небольших вентиляционных решеток, сравнительно безопасных. Основные воздухозаборники для обеспечения вентиляции вагона выведены в ходовую часть вагона, чтобы обеспечить защиту от попыток воздействия через них и, фактически располагаются немногим выше уровня колес на днище вагона Инженеры, осуществлявшие доводку вагонов постарались максимально обезопасить груз (и охрану) от внешних воздействий - так, например, помимо собственно погрузочно-разгрузочных ворот с каждого борта вагона имеются четыре герметичных, не предназначенных для открытия окна из бронестекла, по образцу инкассаторских автомобилей - два ближе к торцам вагона и два- на "воротах" Размеры окон: примерно 20 см в высоту и 30 см в ширину, находятся примерно на уровне груди, если считать от пола вагона. Чуть ниже каждого из "окон" находится амбразура для стрельбы из личного оружия бойца. "Штабной" вагон отличается от грузового отсутствием грузовой двери, а также внутренней планировкой - если в грузовых центральная часть вагона оборудована средствами крепления груза и парой сидячих мест для солдат с каждой из торцевых сторон, то "штаб" предполагает собой некий минимальный комфорт - в наличии две дюжины креслел из пассажирских поездов и четыре купе - по задумке рабочие места командира группы, командиров взводов и технического специалиста. Кроме того, в связи с заботой и правительства Польши и Армии Света о военнослужащих, между вагонами организованы тамбуры, пусть и небронированные, но закрытые, состоящие из металла и знакомой всем по общественному транспорту пластиковой "гармошки" Самым уязвимым местом вагонов является, бесспорно, ходовая часть и торцы - на них не получилось нарастить броню толщиной больше чем 5мм. Исходя из этого, наиболее уязвимым местом поезда является задний торец последнего вагона. Кроме того уязвимым местом являлся локомотив, в его случае правительство откровенно пожадничало, выдав старенькому М62 форсированный двигатель, несколько бронелистов, уже выпотрошенных наемниками и, похоже, билет в один конец.[/more]

Ответов - 37, стр: 1 2 All



полная версия страницы